![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аварийный клапан | KontraBanda | Дизельные двигатели (S) | 52 | 19.07.2017 13:25 |
редукционный клапан масляного насоса | chizhik | Наглядные пособия по ремонту / замене | 20 | 27.04.2016 05:31 |
Клапан мягкой глушилки | Северный | Наглядные пособия по ремонту / замене | 10 | 27.03.2015 19:56 |
Система EGR кто сталкивался (клапан ЕГР) | SNEG | Просьбы о помощи | 2 | 27.03.2013 21:30 |
Аварийный клапан | KontraBanda | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 21.05.2012 14:02 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#121 |
Местный
|
сними аккумулятор ! я в начале поста писал и фотки есть
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей http://www.amway.ru/user/8174778a |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#122 |
Местный
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: г.Барановичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 585
cказал Спасибо: 155
сказали Спасибо 564 раз(а) в 161 сообщении
Вес репутации: 2255 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Долго думал, глушить али как (еще летом было), решил глушить, и туту как раз попал на диагностику, сказали клапан ЕГР заклинило, непомню токо в открытом или закрытом положении, вроде в закрытом, и тут Валера Т34 как раз мимо был в гостях, и мы его (вернее Валера его, того,)
вроде резвее и т.д., а может и показалось, но никаких закосячин от этого не появилось, я к чему, может кто сомневается стоит ЕГР проверить, и безболезненно заглушить, |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Местный
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 436 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Старейшина Гродно
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Гродно
Авто:
Другая машина Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 54
Сообщений: 600
cказал Спасибо: 241
сказали Спасибо 226 раз(а) в 114 сообщении
Вес репутации: 1055 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Похоже, что так. У мну дорстайл, все немного по другому. Практикуют еще вариант, ставят заслонку в закрытое положение и отключают датчик. Правда сам не пробовал, но дезелист один в Гродно так делает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Местный
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 71
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 354 ![]() |
у человека есть апендикс орган типа ненужный , но кто знает... Я противник заглушки ЕГР и согласен лишь как временная мера и дело даже не в экологиии а в том что часть выхлопа попадая в топливную смесь уменьшает температуру горения, да это снижает мощность , зато препятствует образованию нагара из-которого свечи , распылители форсунок и т. д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2441 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На счёт температуры не соглашусь!!! Во первых: Наоборот когда холодный воздух из интеркулера попадает в цилиндр и там смешивается с парами топлива, а не когда горячие выхлопные смешиваются с холодным и дальше с парами!!!! А во вторых: ЕГР работает в основном когда вы тормозите двигателем, т.к. подаёт отработанные газы в камеру сгорания и как следствие забивает её шлаками!!! И как говорят представители выпускающие ЕГР, этот ЕГР уменьшает моторесурс двигателя где-то на 20-30%!! Так что выводы делать вам!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Местный
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 71
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 354 ![]() |
T-34 инфа для размышления
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!" |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" shka | MFNick (16.02.2013) |
![]() |
#128 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2736 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
shka, Да. При глушение ЕГР масло работает меньше. Но при глушении ЕГР движок дышит более свежим воздухом чем с ЕГР = лучшая работа. (это как сравнить дышать напрямую или через 100 фильтров) и что лучше.. каждый решает сам.
Теперь внимание вопрос. 1. катализатор кто-то учитывает при работе/глушении ЕГР 2. как часто меняем масло/фильтры 3. что мы хотим - хорошая работа (гасим глушением ЕГР) или верим что топливо равно стандартам машины (евро-4) - как-то помню новость как ДТ было замерзшее в пистолете заправки.... 4. кто и как часто проверял интеркулер на наличие масла/пленки которое "сифонит" (проблема актуальна = больше пробег = больше сифона..) зы. я заглушил. проблем до этого никаких небыло!!! по ощущениям = вроде как легче стало. Просто решил заглушить И вообще каждый сам решает. Я рискнул учится не чужих ошибках и советах т.к. дизель первая машина у меня.. На бензе таких вопрос небыло) |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очень много уже сказано по этому поводу.Давайте отбросим что мы прочитали и вспомним начало.Принцип горения-кислород(у нас воздух) и топливо.Чище и больше воздуха -лучшее горение.А если подаваемый воздух смешать с выхлопным газом-кислорода меньше.Да и не все сгорает-сколько всего идет обратно в цилиндры вместе с дымом-увеличение нагара.Так зачем нам тогда его туда запускать ? Мое мнение; ЕГР , как и катализатор-чисто для экологичесих целей!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Местный
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 71
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 354 ![]() |
вопроss от Fabik
1. катализатор кто-то учитывает при работе/глушении ЕГР 2. как часто меняем масло/фильтры 3. что мы хотим - хорошая работа (гасим глушением ЕГР) или верим что топливо равно стандартам машины (евро-4) - как-то помню новость как ДТ было замерзшее в пистолете заправки.... 4. кто и как часто проверял интеркулер на наличие масла/пленки которое "сифонит" (проблема актуальна = больше пробег = больше сифона..) 1 сажевый что-ли 2 это святое через 7-8 тык если полусинт. 3 хочу и первое и другое 4 при смене воздушного фильтра срываю патрубок с турбины, и пальцами дергаю крыльчатку в горизонтальном направление, ну а на пальцах вся диагностика |
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Метки |
клапан егр |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аварийный клапан | KontraBanda | Дизельные двигатели (S) | 52 | 19.07.2017 13:25 |
редукционный клапан масляного насоса | chizhik | Наглядные пособия по ремонту / замене | 20 | 27.04.2016 05:31 |
Клапан мягкой глушилки | Северный | Наглядные пособия по ремонту / замене | 10 | 27.03.2015 19:56 |
Система EGR кто сталкивался (клапан ЕГР) | SNEG | Просьбы о помощи | 2 | 27.03.2013 21:30 |
Аварийный клапан | KontraBanda | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 21.05.2012 14:02 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|