Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Магазин военной одежды Пехота

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аварийный клапан KontraBanda Дизельные двигатели (S) 52 19.07.2017 13:25
редукционный клапан масляного насоса chizhik Наглядные пособия по ремонту / замене 20 27.04.2016 05:31
Клапан мягкой глушилки Северный Наглядные пособия по ремонту / замене 10 27.03.2015 19:56
Система EGR кто сталкивался (клапан ЕГР) SNEG Просьбы о помощи 2 27.03.2013 21:30
Аварийный клапан KontraBanda Купля-продажа автозапчастей 0 21.05.2012 14:02

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2012, 11:24   #121
Андрей21
Местный
 
Аватар для Андрей21
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск веснянка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 0989 ОА-7
Карта: 029
Возраст: 53
Сообщений: 509
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 270 раз(а) в 101 сообщении
Вес репутации: 697
Андрей21 на пути к лучшемуАндрей21 на пути к лучшемуАндрей21 на пути к лучшему
Отправить сообщение для Андрей21 с помощью Skype™
сними аккумулятор ! я в начале поста писал и фотки есть
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей
http://www.amway.ru/user/8174778a
Андрей21 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 30.10.2012, 11:00   #122
ELF
Местный
 
Аватар для ELF
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: г.Барановичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 585
cказал Спасибо: 155
сказали Спасибо 564 раз(а) в 161 сообщении
Вес репутации: 2255
ELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личностьELF - весьма и весьма положительная личность
Долго думал, глушить али как (еще летом было), решил глушить, и туту как раз попал на диагностику, сказали клапан ЕГР заклинило, непомню токо в открытом или закрытом положении, вроде в закрытом, и тут Валера Т34 как раз мимо был в гостях, и мы его (вернее Валера его, того,)
вроде резвее и т.д., а может и показалось, но никаких закосячин от этого не появилось,

я к чему, может кто сомневается стоит ЕГР проверить, и безболезненно заглушить,
ELF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:47   #123
Витебский
Местный
 
Аватар для Витебский
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 436
Витебский пока не определено
Цитата:
Сообщение от verm Посмотреть сообщение
на скриншоте место там где стояла заглушка
так в этом месте глушим или не глушим?
Витебский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:56   #124
Liho
Старейшина Гродно
 
Аватар для Liho
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Гродно
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 54
Сообщений: 600
cказал Спасибо: 241
сказали Спасибо 226 раз(а) в 114 сообщении
Вес репутации: 1055
Liho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известности
Похоже, что так. У мну дорстайл, все немного по другому. Практикуют еще вариант, ставят заслонку в закрытое положение и отключают датчик. Правда сам не пробовал, но дезелист один в Гродно так делает.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:51   #125
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 71
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 354
shka пока не определено
у человека есть апендикс орган типа ненужный , но кто знает... Я противник заглушки ЕГР и согласен лишь как временная мера и дело даже не в экологиии а в том что часть выхлопа попадая в топливную смесь уменьшает температуру горения, да это снижает мощность , зато препятствует образованию нагара из-которого свечи , распылители форсунок и т. д.
shka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:01   #126
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2441
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Цитата:
Сообщение от shka Посмотреть сообщение
часть выхлопа попадая в топливную смесь уменьшает температуру горения, да это снижает мощность , зато препятствует образованию нагара из-которого свечи , распылители форсунок и т. д.

На счёт температуры не соглашусь!!! Во первых: Наоборот когда холодный воздух из интеркулера попадает в цилиндр и там смешивается с парами топлива, а не когда горячие выхлопные смешиваются с холодным и дальше с парами!!!! А во вторых: ЕГР работает в основном когда вы тормозите двигателем, т.к. подаёт отработанные газы в камеру сгорания и как следствие забивает её шлаками!!! И как говорят представители выпускающие ЕГР, этот ЕГР уменьшает моторесурс двигателя где-то на 20-30%!!
Так что выводы делать вам!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:32   #127
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 71
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 354
shka пока не определено
T-34 инфа для размышления
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
shka вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" shka
MFNick (16.02.2013)
Старый 15.02.2013, 22:56   #128
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2736
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
shka, Да. При глушение ЕГР масло работает меньше. Но при глушении ЕГР движок дышит более свежим воздухом чем с ЕГР = лучшая работа. (это как сравнить дышать напрямую или через 100 фильтров) и что лучше.. каждый решает сам.

Теперь внимание вопрос.
1. катализатор кто-то учитывает при работе/глушении ЕГР
2. как часто меняем масло/фильтры
3. что мы хотим - хорошая работа (гасим глушением ЕГР) или верим что топливо равно стандартам машины (евро-4) - как-то помню новость как ДТ было замерзшее в пистолете заправки....
4. кто и как часто проверял интеркулер на наличие масла/пленки которое "сифонит" (проблема актуальна = больше пробег = больше сифона..)

зы. я заглушил. проблем до этого никаких небыло!!! по ощущениям = вроде как легче стало. Просто решил заглушить

И вообще каждый сам решает. Я рискнул учится не чужих ошибках и советах т.к. дизель первая машина у меня.. На бензе таких вопрос небыло)
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:46   #129
Северный
Местный
 
Аватар для Северный
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4105
Северный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючек
Очень много уже сказано по этому поводу.Давайте отбросим что мы прочитали и вспомним начало.Принцип горения-кислород(у нас воздух) и топливо.Чище и больше воздуха -лучшее горение.А если подаваемый воздух смешать с выхлопным газом-кислорода меньше.Да и не все сгорает-сколько всего идет обратно в цилиндры вместе с дымом-увеличение нагара.Так зачем нам тогда его туда запускать ? Мое мнение; ЕГР , как и катализатор-чисто для экологичесих целей!!!
Северный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 09:26   #130
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 71
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 354
shka пока не определено
вопроss от Fabik
1. катализатор кто-то учитывает при работе/глушении ЕГР
2. как часто меняем масло/фильтры
3. что мы хотим - хорошая работа (гасим глушением ЕГР) или верим что топливо равно стандартам машины (евро-4) - как-то помню новость как ДТ было замерзшее в пистолете заправки....
4. кто и как часто проверял интеркулер на наличие масла/пленки которое "сифонит" (проблема актуальна = больше пробег = больше сифона..)

1 сажевый что-ли
2 это святое через 7-8 тык если полусинт.
3 хочу и первое и другое
4 при смене воздушного фильтра срываю патрубок с турбины, и пальцами дергаю крыльчатку в горизонтальном направление, ну а на пальцах вся диагностика
shka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Метки
клапан егр


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аварийный клапан KontraBanda Дизельные двигатели (S) 52 19.07.2017 13:25
редукционный клапан масляного насоса chizhik Наглядные пособия по ремонту / замене 20 27.04.2016 05:31
Клапан мягкой глушилки Северный Наглядные пособия по ремонту / замене 10 27.03.2015 19:56
Система EGR кто сталкивался (клапан ЕГР) SNEG Просьбы о помощи 2 27.03.2013 21:30
Аварийный клапан KontraBanda Купля-продажа автозапчастей 0 21.05.2012 14:02

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY PR-CY.ru

free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot