![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | ![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глушим клапан ЕГР | Андрей21 | Дизельные двигатели (S) | 406 | 20.01.2025 18:11 |
Длина масляного щупа АКПП | sliderlan | Просьбы о помощи | 15 | 08.01.2018 12:30 |
редукционный клапан масляного насоса | chizhik | Дизельные двигатели (S) | 0 | 23.10.2015 15:01 |
Замена насоса охлаждающей жидкости | Jenik | Дизельные двигатели (S) | 4 | 11.05.2015 17:27 |
Аварийный клапан | KontraBanda | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 21.05.2012 14:02 |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
|
редукционный клапан масляного насоса
вот и добрался до компа. вчера занялся разборкой клапана.для начала еще раз проверил давление в системе и подготовил все необходимое(рис 1).затем поднял капот,снял кожух движка,скинул ремень,чтобы добраться к датчику(рис 2,3)для этого нужна удлененная головка на 24 и никому не верьте, что надо снимать патрубок с термостата,можно и так подлезть.откручиваем датчик,но будьте осторожны, чтобы не пошел откручиваться переходник(рис 4)а то придется снимать и генератор и этот патрубок с последующим сливом антифриза.подсоединяем прибор,одеваем ремень и проверяем давление в системе(рис 5,6).видно что у меня что-то не так.дальше лезем искать где же он ГАД находится- этот редукционный клапан.зная что он находится на маслоохладителе смотрю сверху(рис 7) и понимаю что он спрятался где то далеко.чтобы не копаться на ощупь,быстро снимаю колесо(рис 8),защиту .вижу фильтр(рис 9).нахожу клапан с красной точкой-это он и есть,но чтобы к нему подобраться мешает пластина и ее придется снять,так как не подлезть к датчику(пробывал, не подлазит вороток).(рис 10,11).накидной ключ на 22 и он у меня.только осторожно а то поршенек сначала остается там а потом выпрыгивает и главное найти его(рис 12,13).поршень с виду подгулявший поцарапанный с одной стороны(рис 14),но на фото плохо видно.такое чувство что его терли наждачкой. новый еще не прислали и я решил промыть все и поставить обратно.длина пружинки 51мм ,а про новую нигде размера не нашел.заодно решил посмотреть как устроен перепускной клапан масляного радиатора.головка на 27 и он на свободе(рис 15,16).промыл и поставил обратно.дальше все как пишут в книжках-собирать в обратной последовательности.завожу и вижу что появилось давление(рис 17) и чтобы не соврать машина как то легче стала работать.буду ждать новый клапан и обязательно заменю.P.S.-встретил двух друзей на таких же авто и за компанию и им проверил.так оказалось что у одного из них тоже не работал клапан.снял,почистил и все ГУД стало.довольный уехал.как пишут на рус форуме -это ошибка конструкторов у кого авто до 2004г.в. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ И С ПРАЗДНИКОМ!!!
|
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователи сказали Спасибо chizhik за это сообщение: |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 54
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 357 ![]() |
хороший отчёт!надо для профилактики залезть посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521535058238
Госномер: 1953 ЕI-3
Карта: 019
Возраст: 52
Сообщений: 213
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 179 раз(а) в 84 сообщении
Вес репутации: 336 ![]() |
Я тоже сразу после приобретения авто,начитавшись страшилок,делал ревизию этого клапана.Пружинку поменял на новую,а сам поршенёк оставил старый.Он отличается от нового только шириной паза.У старого 3,7 мм,а у нового 6,0 мм.Проточили до нужного размера и вот уже четвёртый год всё нормуль.
Последний раз редактировалось sega1972; 25.10.2015 в 19:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
у тебя авто какого года ?
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей http://www.amway.ru/user/8174778a |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: г.Барановичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 585
cказал Спасибо: 155
сказали Спасибо 564 раз(а) в 161 сообщении
Вес репутации: 2244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Решил не рисковать повторно, и заказал в китае дополнительный датчик, скоро придет, будем ставить, думаю многие попали на этом клапане
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: г.Барановичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 585
cказал Спасибо: 155
сказали Спасибо 564 раз(а) в 161 сообщении
Вес репутации: 2244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Действительно, сняв колесо и защиту доступ к клапну оптимальный. Выкрутил, вроде чистый, но заказл новый клапан с пружиной, около 130 000руб, 5 дней поставка, нормуль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
разница между старой и новой пружиной у меня где то 05-07 см.но чтобы не покупать новую еще подкладывают прокладку.это для тех,кто не может ждать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: г.Барановичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 585
cказал Спасибо: 155
сказали Спасибо 564 раз(а) в 161 сообщении
Вес репутации: 2244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Плунжер прислали старой модификации, токарь все исправил, теперь естьзапасной новый плунжер, но старой модификации (3,5мм условно)
![]() Последний раз редактировалось ELF; 21.12.2015 в 16:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: г.Барановичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 585
cказал Спасибо: 155
сказали Спасибо 564 раз(а) в 161 сообщении
Вес репутации: 2244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поставили китайский датчик и прибор, прибор показывает все что угодно, и скачет стрелка и замирает и т.д., купил жигулевский датчик, переделали резьбу под него, поставили, вроде дерганья прекратились, но жиговский датчик необходимо разбирать и менять местами (иначе прибор показывает в обратную сторону), или пробовать переделывать прибор, и еще прибор показывает макс. давление при включении света (магнитолы), будет крутить далее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: г.Барановичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 585
cказал Спасибо: 155
сказали Спасибо 564 раз(а) в 161 сообщении
Вес репутации: 2244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может кому и интересно, фото, теперь сие в салоне, скажу сразу - прибор показывает не точное давление, а вообще есть оно или нет, небыло задачи в подгоне (калибровке), на цифре 3 это макс. значение давления, датчик жигулевский, телевизор китайский, внутренность телевизора переделаны, по стрелкам температуры и тахометра видно что прибор живой.
Последний раз редактировалось ELF; 04.03.2016 в 21:58. |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" ELF | antoxa (04.03.2016) |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глушим клапан ЕГР | Андрей21 | Дизельные двигатели (S) | 406 | 20.01.2025 18:11 |
Длина масляного щупа АКПП | sliderlan | Просьбы о помощи | 15 | 08.01.2018 12:30 |
редукционный клапан масляного насоса | chizhik | Дизельные двигатели (S) | 0 | 23.10.2015 15:01 |
Замена насоса охлаждающей жидкости | Jenik | Дизельные двигатели (S) | 4 | 11.05.2015 17:27 |
Аварийный клапан | KontraBanda | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 21.05.2012 14:02 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|