![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
|||||||
| Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аварийный клапан | KontraBanda | Дизельные двигатели (S) | 52 | 19.07.2017 13:25 |
| редукционный клапан масляного насоса | chizhik | Наглядные пособия по ремонту / замене | 20 | 27.04.2016 05:31 |
| Клапан мягкой глушилки | Северный | Наглядные пособия по ремонту / замене | 10 | 27.03.2015 19:56 |
| Система EGR кто сталкивался (клапан ЕГР) | SNEG | Просьбы о помощи | 2 | 27.03.2013 21:30 |
| Аварийный клапан | KontraBanda | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 21.05.2012 14:02 |
![]() |
|
|
|
Опции темы
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Глушим клапан ЕГР
Как только начинаем терять тягу иль дымок черный завелся ! а лучше заранее
профилактика заглушить клапан ЕГР который отвечает за то что часть выхлопных газов перепускает в воздушный коллектор ! поскольку во всех своих джипах глушил сразу ! подумал 80 т. км это не пробег должно быть все чисто ! а вот нет как увидел что творится в воздушном колекторе и на заслонке водуха вау по 3мм сажи ! и это при рабочем клапане !! по диаметру и все это в мотор через интеркулер вот что делают нормы евро 4 как душат мотор ! по сколько нормы евро 4 я не собираюсь соблюдать а дать мотору глоток свежего воздуха прибавив приеместоти и продлению жизни захотелось ! снял топливный фильтр и аккумулятор держатель реле пережал патрубки тосола охладителя отсоединил шланги потом сам клапан потом возле турбина 2 болта ! сделав одну металлическую прокладку заглушку возле выхлопной турбины закрыв выход картерных газов в клапан егр и две закрыл вход выхлопных в воздушный колектор ! видно на фото ! приятно машинка ожила вздохнув свежего прохладного воздуха с интеркулера ! вот грязи от сажи выгребал долго с колетора ! даже датчик сверху на колекторе успел покрыться сажей не хорошо ! Теперь порядок ! ![]()
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей http://www.amway.ru/user/8174778a Последний раз редактировалось Андрей21; 10.07.2011 в 20:47. |
|
|
|
| Эти 26 пользователи сказали Спасибо Андрей21 за это сообщение: | Bladik81 (30.09.2013), casper09 (14.03.2012), dubininds (19.06.2012), gaz435 (10.06.2014), GUDOK (15.07.2011), heavy (01.12.2011), igor55 (15.02.2014), Leonidovichh (22.06.2022), lis9ra (04.01.2014), mr_deejay_555 (29.06.2015), Nast (16.04.2014), peterson2000 (21.01.2012), pilsner (12.07.2011), slemm69 (09.04.2012), SNEG (28.03.2013), So-ny (11.07.2011), SSSNAKE (11.07.2011), Vadik BY (11.07.2011), wantedcj (02.06.2014), werthvfy1 (22.01.2012), Андрей Кил (07.09.2011), Димон (11.07.2011), каспиец (04.05.2017), павлик (16.04.2015), Шурави (01.08.2012), Юриан (10.06.2014) |
| Реклама на форуме | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
а ты как думаешь ! стараемся очистить и как можем олодить воздух через интеркулер подаваемый в цилиндры что бы мотор чистым дышал охлажденым воздухом это дает до 15 % прибавки мощности ! а тут на тебе прямо в воздушный коллектор выхлопный горячих газов ой как мотор радуется ! да если в правильной дозировке при 100 % исправно рабочем клапане ЕГР ну наша соляра само все доделает ! ЕГР блок закраывает на холостых и на больших оборотах что б улучшить наполнение чилиндров в остальном он подает выхлоп в колектор ! там много кислорода поподая эмисия азота и прочей таблицы менделеева уменьшают темпр. сгорания в цилиндрах тем самым и обеспечивают нормы евро 3 и 4 по выхлопу это и есть его основное значение снизить токсичность по нормам ! А во стольном решай сам !
но когда он подклинивает или заклинит поймешь быстро не едет тупит дымит ! удачи на дорогах ! кстати офицыалы совсем не против глушения ЕГР ! сами понимают меньше проблем с гарантией ! а вот делать или нет наш выбор ! ![]() ![]() :girl _hospital:![]()
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей http://www.amway.ru/user/8174778a Последний раз редактировалось Андрей21; 11.07.2011 в 20:21. |
|
|
|
| Эти 3 пользователи сказали Спасибо Андрей21 за это сообщение: |
|
|
#4 |
|
СНЕЖИНКА
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3717 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня черным дымит на разгоне (1-2 передачи) машина - думаю на ТО проверить патрубки интеркуллера а потом нафиГ отглушить ЕГР. А металл на заглушках не тонковат, Андрей21? Читал недавно где то что прогореть может (вродь на россейском форуме)
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды... SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT ![]() SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
можно поставить из нержавейки ! чтоб на верника ! и в путь !во основном прогорает когда есть пропуск газов !
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей http://www.amway.ru/user/8174778a |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
Андрюшик, а где заглушки енти взять?
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне на Боровой мастера тоже говорили что можно сделать прям у них.
Т34, у нас наверное одинаковые моторы, а мне можно так же сделать? По цене сговоримся.
__________________
![]() Точность - вежливость королей, Неточность - вежливость снайпера |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
Они что - самопальные???
![]() А размеры чего - отверстий клапана? А они разве не у всех одинаковые? Андрей, шепни какие размеры, чтобы я не разобрала полмашины ...
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А точно две прокладки надо? Одной не достаточно? Помнится, на Боровой мне про одну говорили кажется. А материал для нее советовали - купить в хозмаге объчный стальной шпатель строительный, а они из него прокладку-заглушку выпилят. Записался на 22 июля на ТО-90, может так заоодно и сделаю
__________________
![]() Точность - вежливость королей, Неточность - вежливость снайпера Последний раз редактировалось Sniper-33; 18.07.2011 в 20:45. |
|
|
|
![]() |
|
| Социальные закладки |
| Метки |
| клапан егр |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Ваши права в разделе
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аварийный клапан | KontraBanda | Дизельные двигатели (S) | 52 | 19.07.2017 13:25 |
| редукционный клапан масляного насоса | chizhik | Наглядные пособия по ремонту / замене | 20 | 27.04.2016 05:31 |
| Клапан мягкой глушилки | Северный | Наглядные пособия по ремонту / замене | 10 | 27.03.2015 19:56 |
| Система EGR кто сталкивался (клапан ЕГР) | SNEG | Просьбы о помощи | 2 | 27.03.2013 21:30 |
| Аварийный клапан | KontraBanda | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 21.05.2012 14:02 |
| Рекомендуем! |
|
|