![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Бензиновые двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2017
Адрес: россия,иваново
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 51
Сообщений: 88
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 204 ![]() |
компрессия
ДВС,парни наконец померил компрессию в итоге 1,3-16;2,4-14,но т.к.трубка компрессометра короткая,то во 2 и 4 удалось только немного наживить на пору оборотов,а так я думаю результат тот же.У меня вопрос может ли быть компресия 16 или прибор не исправлен,я раньше думал,что компрессия должна быть не больше 14,с уважением
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#3 |
ex. Mirvall |
Народ, оторвитесь от рыбалки и грибов, ответьте коллеге...у меня на Ниве другие параметры.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ex. Mirvall |
13-14 Бар - новый двигатель, 12-13 - нормальные рабочие параметры, 11-12 - близко к ремонту, меньше 10 - пора ремонтировать, но есть уникумы, которые и при 7 катаются?!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2017
Адрес: россия,иваново
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 51
Сообщений: 88
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 204 ![]() |
ОК,спасибо,попробую другим прибором померить,правда этот уже второй,на первом тоже 16 показывало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|