![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Ремонт своими руками Делимся советами, как провести ремонт своими руками |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с коробкой АКПП | родион | Неопределённые неисправности (S) | 24 | 05.08.2019 08:38 |
Проблема с заводкой | Genadek | Электрика и электроника (S) | 39 | 26.12.2016 10:38 |
Проблема переключения рычага АКПП | Bigweenie | Трансмиссия (R) | 8 | 04.09.2016 22:43 |
Проблема с обдувом | эндрю | Климат-контроль и вентиляция (S) | 6 | 03.01.2014 20:10 |
Проблема с ABS | Димон | Неопределённые неисправности (S) | 29 | 29.11.2011 09:59 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с акпп
Добрый день,уважаемые сорентоводы может кто из вас сталкивался с данной проблемой по коробке, а именно толчки при переключении с 1-ой на 2-ую и слабее со 2-ой на 3,далее все плавно,если немного притопить толчки пропадают но появляется легкая такая пробуксовка при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 пробег на масле 25тыс на вид такого красно-бордового цвета,без постороннего запаха.Машину купил недавно не знаю что делать пробовать менять масло или обращаться сразу в сервис.А, и еще толчки ощущаются только на прогретом авто.Помогите пожалуйста советом либо может какого спеца посоветуйте или сервис.Заранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
ex. 39-61МС |
Начнем тему с малого.
Уровень в норме? Процедура выглядит следующим образом: Необходимо прогреть коробку, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров. Измерять уровень масла на холодную неправильно. Далее автомобиль ставится на горизонтальную площадку. На горке правильно определить уровень масла просто невозможно. Затем двигатель автомобиля заглушается, селектор коробки переводится в положение парковки. Щуп протирается от масла и снова устанавливается на место, для точности измерения его лучше несколько раз провернуть в нижнем положении. Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT После этого щуп вынимается и, глядя на ризки, которые обычно помечаются COLD и HOT, можно определить соответствует ли уровень необходимому.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Сделал все по вашему описанию,уровень оказался завышен,слил с коробки 0.7л атф,толчки перестали ощущаться машина стала даже вроде как быстрее разгоняться единственное только с 1-ой на 2-ую слабенький пинок да и то если давить на газ слабо и очень плавно,думаю со сменой масла и он пропадет.
Вот что я делал не правильно так это то что замерял уровень на работающем двигателе. Спасибо вам за помощь,очень вам благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ex. Шнайпер Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: 024
Возраст: 53
Сообщений: 1,430
cказал Спасибо: 966
сказали Спасибо 1,048 раз(а) в 416 сообщении
Вес репутации: 3378 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В раздатке масло проверить (актуально для TOD), крестовины карданов и колеса перекидывать желательно тысяч через 5, для равномерного износа протектора.
Последний раз редактировалось Sniper; 09.02.2018 в 21:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 71
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 351 ![]() |
Cовет по перекидыванию колес не очень, зачем чтоб изнашивались: это первое, а второе -если резина направленная то ты постоянный клиент шиномонтажа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ex. Шнайпер Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: 024
Возраст: 53
Сообщений: 1,430
cказал Спасибо: 966
сказали Спасибо 1,048 раз(а) в 416 сообщении
Вес репутации: 3378 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Колеса должны быть все 4 одинакового диаметра.
У нс стоит куча датчиков, пол см. разницы в диам.-уже почувствуешь, будет толкаться. Это касается полного привода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо за совет,колеса я и так перекидывал т.к. заметил что передние изношены посильнее чем задние,почему так ведь задний привод не понятно может просто до меня поменяли.Крестовины шприцевал передний кардан даже пришлось снимать,в мостах и раздатке планирую в скором времени масло поменять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 71
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 351 ![]() |
Перекидывание колес не решает проблему неравномерного износа.Если есть такая беда то она решается регулировками развалов ,схождений и т.д. Стоит задуматься о причине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ок спасибо,может еще кто масло в аккп посоветует проверенное и не слишком дорогое наш apolloil сейчас нереально найти,да и нужно ли,сейчас смотрю на ravenol atf red-1может кто заливал,есть ли еще аналоги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ex. Шнайпер Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: 024
Возраст: 53
Сообщений: 1,430
cказал Спасибо: 966
сказали Спасибо 1,048 раз(а) в 416 сообщении
Вес репутации: 3378 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передние колеса обязаны быстрее изнашиваться, т.к на них идет вся нагрузка при рулежке.
Если у передних не ровный износ, то тогда, конечно, надо смотреть подвеску. |
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с коробкой АКПП | родион | Неопределённые неисправности (S) | 24 | 05.08.2019 08:38 |
Проблема с заводкой | Genadek | Электрика и электроника (S) | 39 | 26.12.2016 10:38 |
Проблема переключения рычага АКПП | Bigweenie | Трансмиссия (R) | 8 | 04.09.2016 22:43 |
Проблема с обдувом | эндрю | Климат-контроль и вентиляция (S) | 6 | 03.01.2014 20:10 |
Проблема с ABS | Димон | Неопределённые неисправности (S) | 29 | 29.11.2011 09:59 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|