|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Бензиновые двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с машиной, помогите разобраться | [Sorento] | Неопределённые неисправности (S) | 29 | 17.04.2015 20:34 |
MКПП редкие по времени проблемы | Ilya_le | Трансмиссия (S) | 40 | 04.11.2014 05:38 |
Проблемы с рулем | Василий | Подвеска и ходовая (S) | 3 | 02.06.2012 17:12 |
|
|
Опции темы |
13.03.2013, 14:28 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338 |
проблемы с запуском
Всем, доброго дня! Подскажите может кто-то уже сталкивался с данной проблемой: авто- Соренто 2,4 бензин, 2003 года, не заводится двигатель со стартера, однако с буксира либо после того как постоит ночью, запускается с полоборота. Подскажите, что может быть. Данная проблема возникла недели 2 назад, после того как завел с буксира себя не проявляла до вчерашнего дня, сейчас только с буксира заводится. Аккум нормально крутит движок, холостые обороты держит в норме, при движении проблем не замечал, вроде не троит.
|
Реклама на форуме | |
|
13.03.2013, 14:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2426 |
Посмотри напряжение зарядки с генератора, возможен недозаряд аккумулятора!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
cказали "Спасибо" T34_by | olegritzio (14.03.2013) |
19.03.2013, 13:37 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338 |
Спасибо за совет! Забыл спросить, так сказать для общего развития, а в чем взаимосвязь между недозарядкой акумма генератором и тем, что стартер вращает движок, а он не заводится?
|
19.03.2013, 15:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2426 |
У тебя машинка бензиновая, следовательно требует много энергии, а её после проезда(вся электрика , бензонасос и т.д.) и недостаточного заряда не хватает!!! Стартер вращает, но не так быстро как это нужно!!! А после того как машинка постоит аккумулятор наберёт пускового тока и ей достаточно для пуска!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
cказали "Спасибо" T34_by | olegritzio (19.03.2013) |
04.04.2013, 17:02 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338 |
Всем привет! "Лечение" проверкой генератора не помогло. Покатался 3-4 дня и опять тоже самое. Думал топливный насос, заменил на новый, результат тот же. Машина покаталась 3-4 дня и снова не заводится. Стартер крутит результат ноль. Аккум заряжен полностью. Ни одна диагностика ничего не находит! Складывается впечатление, что топливный насос то работает, то нет. Так как если снять воздуховод и вприснуть эфир- движок схватывает с пол-оборота. Какие будут дельные мысли, собратья.
|
04.04.2013, 20:27 | #6 |
Местный
|
С эфиром осторожнее! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Добавлено через 1 час 19 минут При таких симптомах сложно диагностировать неисправность. Стартер то может крутить по разному. Например если слетел бендикс Стартер крутит а сам двигатель не вращается. Понять можно по тому что твориться на выхлопе или воздухозаборнике. Далее - необходимо проверять напряжение на аккумуляторе в момент старта - если падает ниже 9 вольт значит хана... аккумулятору... Ну и напряжение в момент старта не плохо бы проверить на бензонасосе. Вот выдержка из советов как правльно спалить стартер Нашёл в своих богатых архивах. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце. Последний раз редактировалось Soundguard; 04.04.2013 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
04.04.2013, 22:37 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338 |
Спасибо за ужастик :-)....., но у меня мотор бензиновый.
|
05.04.2013, 07:44 | #8 |
Местный
|
Видел за свою эстошную жизнь не один бензиноый двигатель с сорванными шестернями после прямого эфира". Стартеры в идеале и для бензинок и для дизелей - разные. В бензинках стартеры не такие прочные, да и для самовоспламенения эфира давление зажигательной смеси нужно гораздо меньше. Если эфир хороший,то и бензинки стреляют будь здоров. Возможно как раз твой случай - прямой эфир в патрубок воздухозаборника - как следствие - сорваная шестерня стартера. В результате стартер крутит с диким визгом а ротор двигателя стоит не шелохнувшись. Выложи видео момента запуска. По звуку можно определить - входит стартер в зацепление с венцом или нет. Тогда действительно - с толкача заведётся без проблем.
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце. |
cказали "Спасибо" Soundguard | olegritzio (05.04.2013) |
05.04.2013, 16:49 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338 |
Нет, стартер вращает без визга и фанатизма, при его работе есть реальное ощущение того что движок раскручивается. Сделал, по вашему совету измерения напряжения аккума при запуске- ниже 9,3-9,5 не проседает... Возможно ли что все дело в сигналке, имобилайзере или замке зажигания?
|
05.04.2013, 17:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Беларусь-Россия
Авто:
Нет (хочу купить)
Карта: У меня нет карты
Возраст: 47
Сообщений: 178
cказал Спасибо: 226
сказали Спасибо 112 раз(а) в 41 сообщении
Вес репутации: 1001 |
0
Последний раз редактировалось Олег77; 09.03.2018 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение |
cказали "Спасибо" Олег77 | Andrey86 (08.04.2017) |
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с машиной, помогите разобраться | [Sorento] | Неопределённые неисправности (S) | 29 | 17.04.2015 20:34 |
MКПП редкие по времени проблемы | Ilya_le | Трансмиссия (S) | 40 | 04.11.2014 05:38 |
Проблемы с рулем | Василий | Подвеска и ходовая (S) | 3 | 02.06.2012 17:12 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|