Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Бензиновые двигатели (S)

Бензиновые двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с машиной, помогите разобраться [Sorento] Неопределённые неисправности (S) 29 17.04.2015 20:34
MКПП редкие по времени проблемы Ilya_le Трансмиссия (S) 40 04.11.2014 05:38
Проблемы с рулем Василий Подвеска и ходовая (S) 3 02.06.2012 17:12

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2013, 14:28   #1
olegritzio
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338
olegritzio пока не определено
проблемы с запуском

Всем, доброго дня! Подскажите может кто-то уже сталкивался с данной проблемой: авто- Соренто 2,4 бензин, 2003 года, не заводится двигатель со стартера, однако с буксира либо после того как постоит ночью, запускается с полоборота. Подскажите, что может быть. Данная проблема возникла недели 2 назад, после того как завел с буксира себя не проявляла до вчерашнего дня, сейчас только с буксира заводится. Аккум нормально крутит движок, холостые обороты держит в норме, при движении проблем не замечал, вроде не троит.
olegritzio вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 13.03.2013, 14:44   #2
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2426
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Посмотри напряжение зарядки с генератора, возможен недозаряд аккумулятора!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" T34_by
olegritzio (14.03.2013)
Старый 19.03.2013, 13:37   #3
olegritzio
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338
olegritzio пока не определено
Спасибо за совет! Забыл спросить, так сказать для общего развития, а в чем взаимосвязь между недозарядкой акумма генератором и тем, что стартер вращает движок, а он не заводится?
olegritzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 15:28   #4
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2426
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
У тебя машинка бензиновая, следовательно требует много энергии, а её после проезда(вся электрика , бензонасос и т.д.) и недостаточного заряда не хватает!!! Стартер вращает, но не так быстро как это нужно!!! А после того как машинка постоит аккумулятор наберёт пускового тока и ей достаточно для пуска!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" T34_by
olegritzio (19.03.2013)
Старый 04.04.2013, 17:02   #5
olegritzio
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338
olegritzio пока не определено
Всем привет! "Лечение" проверкой генератора не помогло. Покатался 3-4 дня и опять тоже самое. Думал топливный насос, заменил на новый, результат тот же. Машина покаталась 3-4 дня и снова не заводится. Стартер крутит результат ноль. Аккум заряжен полностью. Ни одна диагностика ничего не находит! Складывается впечатление, что топливный насос то работает, то нет. Так как если снять воздуховод и вприснуть эфир- движок схватывает с пол-оборота. Какие будут дельные мысли, собратья.
olegritzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 20:27   #6
Soundguard
Местный
 
Аватар для Soundguard
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: В центре евр Опы
Авто:
Нет (хочу купить)
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,070
cказал Спасибо: 58
сказали Спасибо 887 раз(а) в 373 сообщении
Вес репутации: 514
Soundguard пока не определено
Отправить сообщение для Soundguard с помощью Skype™
С эфиром осторожнее! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Добавлено через 1 час 19 минут
При таких симптомах сложно диагностировать неисправность. Стартер то может крутить по разному. Например если слетел бендикс Стартер крутит а сам двигатель не вращается. Понять можно по тому что твориться на выхлопе или воздухозаборнике. Далее - необходимо проверять напряжение на аккумуляторе в момент старта - если падает ниже 9 вольт значит хана... аккумулятору... Ну и напряжение в момент старта не плохо бы проверить на бензонасосе.
Вот выдержка из советов как правльно спалить стартер
Нашёл в своих богатых архивах.
Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.


Последний раз редактировалось Soundguard; 04.04.2013 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
Soundguard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:37   #7
olegritzio
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338
olegritzio пока не определено
Спасибо за ужастик :-)....., но у меня мотор бензиновый.
olegritzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 07:44   #8
Soundguard
Местный
 
Аватар для Soundguard
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: В центре евр Опы
Авто:
Нет (хочу купить)
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,070
cказал Спасибо: 58
сказали Спасибо 887 раз(а) в 373 сообщении
Вес репутации: 514
Soundguard пока не определено
Отправить сообщение для Soundguard с помощью Skype™
Видел за свою эстошную жизнь не один бензиноый двигатель с сорванными шестернями после прямого эфира". Стартеры в идеале и для бензинок и для дизелей - разные. В бензинках стартеры не такие прочные, да и для самовоспламенения эфира давление зажигательной смеси нужно гораздо меньше. Если эфир хороший,то и бензинки стреляют будь здоров. Возможно как раз твой случай - прямой эфир в патрубок воздухозаборника - как следствие - сорваная шестерня стартера. В результате стартер крутит с диким визгом а ротор двигателя стоит не шелохнувшись. Выложи видео момента запуска. По звуку можно определить - входит стартер в зацепление с венцом или нет. Тогда действительно - с толкача заведётся без проблем.
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.

Soundguard вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Soundguard
olegritzio (05.04.2013)
Старый 05.04.2013, 16:49   #9
olegritzio
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Карта: 032
Сообщений: 94
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 20 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 338
olegritzio пока не определено
Нет, стартер вращает без визга и фанатизма, при его работе есть реальное ощущение того что движок раскручивается. Сделал, по вашему совету измерения напряжения аккума при запуске- ниже 9,3-9,5 не проседает... Возможно ли что все дело в сигналке, имобилайзере или замке зажигания?
olegritzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 17:11   #10
Олег77
Местный
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Беларусь-Россия
Авто:
Нет (хочу купить)
Карта: У меня нет карты
Возраст: 47
Сообщений: 178
cказал Спасибо: 226
сказали Спасибо 112 раз(а) в 41 сообщении
Вес репутации: 1001
Олег77 скоро придёт к известностиОлег77 скоро придёт к известностиОлег77 скоро придёт к известностиОлег77 скоро придёт к известностиОлег77 скоро придёт к известностиОлег77 скоро придёт к известности
0

Последний раз редактировалось Олег77; 09.03.2018 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
Олег77 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Олег77
Andrey86 (08.04.2017)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с машиной, помогите разобраться [Sorento] Неопределённые неисправности (S) 29 17.04.2015 20:34
MКПП редкие по времени проблемы Ilya_le Трансмиссия (S) 40 04.11.2014 05:38
Проблемы с рулем Василий Подвеска и ходовая (S) 3 02.06.2012 17:12

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot