![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кнопки управления магнитолой на руле | Andrey86 | Магнитолы, усилители, сабы и пр. | 30 | 05.06.2017 15:19 |
Не работает блок управления климатом | Димон | Климат-контроль и вентиляция (S) | 29 | 29.03.2014 19:54 |
Консультации по ремонту рулевого управления, подвески. | fiksa | Партнёры клуба | 0 | 01.04.2013 21:27 |
Самодиагностика блока управления кондиционером (FATC) | Димон | Климат-контроль и вентиляция (S) | 23 | 18.01.2013 12:36 |
кнопки управления мафоном. | бульбаш | Электрика и электроника (S) | 23 | 28.11.2011 08:44 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
Особенности управления в условиях гололёда
По прогнозам синоптиков погода готовит очередные трудности для автомобилистов. Днем плюсовая температура с мокрым снегом, переходящим в дождь. Ночью - мороз, с утра – ноль градусов и, как результат, гололедица.
Первый снег вместе со своим очарованием принёс определенные трудности водителям. Особенно сложно начинающим водителям, у которых практические навыки вождения автомобиля оставляют желать лучшего. Да и более опытные водители первое время на зимней дороге, особенно за городом, чувствуют себя неуверенно, сталкиваясь с трудностями, которые нередко приводят к потере контроля над автомобилем. К этому добавляется плохая видимость и непредсказуемое поведение пешеходов на зимней дороге. Поэтому Ф-АВТО совместно с УГАИ МВД РБ в очередной раз напоминает о некоторых правилах, которые необходимо учитывать при управлении транспортным средством зимой. Прежде всего, если вы этого еще не сделали, - обязательно позаботьтесь о зимней резине для своего автомобиля. Это значительно улучшит управление автомобилем в условиях скользкой дороги и поможет сократить тормозной путь. В условиях ограниченной видимости (а в тумане и во время снега особенно!), руководствуясь установленными знаками, выбирайте безопасную скорость движения с учетом состояния проезжей части и видимости в направлении движения, избегайте резких торможений, особенно на закруглениях дорог, увеличьте дистанцию и боковой интервал движения, откажитесь от совершения обгонов, будьте предельно внимательными при проезде перекрестков и пешеходных переходов. На скользкой дороге пониженные передачи предпочтительнее повышенных. При этом автомобилем легче управлять на спусках, подъемах и в потоке машин. Он более послушен, податлив и динамичен. Только не забывайте, что при езде даже на небольшой скорости гололед не прощает резкости в движениях ни при переключении передач, ни при разгоне, ни при маневрировании. На скользкой дороге лучше вообще не пользоваться тормозами. Резкое, а иногда, даже плавное торможение приводит к блокировке колес и неминуемому юзу или заносу. Тормозить при необходимости нужно импульсно, отпуская тормоз при малейшем намеке на скольжение. К слову, именно этот принцип заложен в основу работы антиблокировочной системы тормозов. Особенно опасен гололед на мостах, эстакадах, высоких насыпях, а также на подъездах к остановкам общественного транспорта, перекрестках и переходах. Лед здесь образуется нередко даже тогда, когда его нет на остальных участках дороги. Помните, тормозить на таких участках крайне опасно! Заранее снижайте скорость. При любом замедлении движения (двигателем или тормозами) предупредите о своих намерениях следующих за вами водителей, слегка тронув несколько раз педаль тормоза ногой, не тормозя, а только включая стоп-сигнал. Иначе именно зимой очень вероятно, что в вас въедут сзади. И последнее, самое главное. Все те трудности, с которыми вы сталкиваетесь на зимней дороге, испытывают и другие водители. Постарайтесь относиться к ним с уважением и пониманием. Выражаем благодарность f-avto.by за предоставленный материал
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце. ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#3 |
Местный
|
Ну по большому счёту просто я не автор, нашёл у ф авто эту инфу и по законам жанра указал источник , а народ по доброй традиции тут же ищет подвох, типа скрытая реклама. Поверьте - с той минуты,как вы получили права каждый ваш шаг просчитан, все ваши мысли прочитаны и даже поделена прибыль с каждого посещения автозаправки, магазина запчастей, прохождения тех осмотра, превышения скорости, аварии и так далее... причём уже без всякой рекламы. Система создана таким образом, чтобы провоцировать вас на нарушения правил, а правила написаны таким образом... чтобы получив штраф за превышение скорости вы ехали...покупать антирадар.
Добавлено через 6 минут Одним словом - машина это уже скрытая реклама всего, на что вы тратите деньки при её эксплуатации. Это один из способов честного отъёма денег у населения. Никогда не советуйте тем, кто не ездит покупать машину - чем больше народу будет ездить,тем чаще вы будете встречаться... в пробках и дружно махать друг другу.
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце. ![]() Последний раз редактировалось Soundguard; 04.11.2012 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Soundguard | Richi (06.11.2012) |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521545229945 Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 168 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 431 ![]() |
Добавлю конкретно по Sorento TOD дорестайл без ESP.
На личном опыте. На скользкой дороге при обыкновенном весенне-летне-осеннем стиле вождения машина ведет себя как чистая заднеприводная. Колеса скользят, достаточно не пробуксовывают и ТОD не подключает передок. Для того ощутить полный привод приходится ездить на более повышенных оборотах тахометра. Иными словами, например, там, где обычно ездил на 4ой передаче со скоростью 60км\ч (на тахометре около 2000) еду на 3ей передаче со скоростью 60км\ч (на тахометре больше 3000). Тогда подключается передок. Естественно, это не для езды по трассе на больших скоростях. Это для города и окрестностей при заснеженном гололеде и тд. Ну и все вышеперечисленное в первом посте естественно! И добавлю - во всем должен присутствовать здравый смысл.))
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" groovedrum | Северный (06.11.2012) |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Повидение с АКПП не множко др., более комфортнее.Передний привод вкл.не зависимо от тебя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
Сергей! Еще как зависимо!
![]() ![]()
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2733 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АКПП, прошлая зима, передок подключался при нажатии педальки прямо на светофоре, как-то так. :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Света ! Поведение Park-Time - не знаю, в чем то есть свои плюсы.минусы.Но полный привод есть полный привод! Для зимы то что надо.После зад.приволной БМВ разница ну очень ощутимая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
Его не надо знать: включил и он (полный привод) есть! И я же не про плюсы-минусы...
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей http://www.amway.ru/user/8174778a |
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Андрей21 | heavy (14.11.2012) |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кнопки управления магнитолой на руле | Andrey86 | Магнитолы, усилители, сабы и пр. | 30 | 05.06.2017 15:19 |
Не работает блок управления климатом | Димон | Климат-контроль и вентиляция (S) | 29 | 29.03.2014 19:54 |
Консультации по ремонту рулевого управления, подвески. | fiksa | Партнёры клуба | 0 | 01.04.2013 21:27 |
Самодиагностика блока управления кондиционером (FATC) | Димон | Климат-контроль и вентиляция (S) | 23 | 18.01.2013 12:36 |
кнопки управления мафоном. | бульбаш | Электрика и электроника (S) | 23 | 28.11.2011 08:44 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|