|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подготовка к замене салентов нижних рычагов | Skull | Флейм и флуд | 5 | 16.10.2022 15:54 |
Сайлентблоки нижних рычагов | Sniper-33 | Подвеска и ходовая (S) | 13 | 28.02.2022 19:30 |
Продам сайлентблоки передних нижних рычагов | serg_genn | Купля-продажа автозапчастей | 4 | 26.05.2017 10:41 |
|
Опции темы |
13.06.2016, 20:19 | #1 |
Местный
|
Отчет по замене салентов нижних рычагов
Как обещал продолжаю:
Дождавшись всего необходимого по запчастям, а именно: Болт 542203E000 – диаметр-18мм,резьба-правая,длина-118мм,цвет-серебристый. - 2шт (замена на рестайловый 542203E500) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Болт 542203E200 – диаметр-18мм,резьба-левая,длина-118мм,цвет-черный,на голове болта -буква L. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]- 2шт (замена на рестайловый 542203E600) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] как я понял болты на рестайл такие-же только короче на 5мм за счет отсутствия граверов и установки самоконтрящихся гаек. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Шайбы, осмотрев их состояние после снятия, решил не покупать Левая сторона (водительская) с дыркой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Правая сторона с надписью [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] День первый: Взяв товарища, решили начать с пятницы после работы. Отмечаем положение болтов относительно посадочных мест, (для последующего приблизительного выставления параметров, я это дело в спешке забыл) и пока машина на колесах, отпускаем гайки болтов (нужен хороший рычаг) и аморта, . Вывесев перед, начали с левой стороны (у большинства она закисает чаще всего). Откручиваем стойку стабилизатора и легко вынимаем болт аморта (стойка разгружена). Далее сверху подлазим накидным с трубой к гайкам нижней опоры. Вэдэшка и труба быстро делают свое дело. Нюанс здесь в том что шляпку болта крепления опоры держать, а тем более пытаться крутить не надо! Внутри крепления опоры есть шлицы! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]поэтому крутим только сверху. Средний болт чуть сложней, но подлезть можно. Далее ставим длинный удлинитель на торчащий болт с накрученной сверху гайкой - несильный но жесткий удар молотком и болт уходит со шлицов вниз довольно легко. Вынув развальные болты (тот что у пыльника вынимается покручиванием болта с отодвинутым пыльником, [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (или как по книжке надо приподнять рейку), легкими ударами по торцам рычага в районе опоры снимаем его с нижней опоры. Как-то все несложно шло, так-же легко сняли задний болт правого рычага, я уже начал шутить, что зря приглашал товарища, открутили гайку последнего переднего болта, проворачивать болт, и понимаем — вот она жопа где притаилась... болт сидит мертво. Молотком херячил со злости, только разбивается проушина. Схватив ножовку по металлу прикинул, хули там пилить-то нам кабанам... [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] После 5мин, вытирая пот понял две вещи, во-первых ножовка упрется и не даст полностью перепилить болт, а во-вторых нихера я не геракл и пилить мне так месяц..., болгаркой даже со сточенным в минимум кругом не подлезть, да и света у меня нет, про отмочку химией в данной ситуации можно забыть, поскольку зазора там можно сказать нет [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] греть горелкой если только до красноты болта во втулке (у меня нечем) и стремно как-то, у меня там все в антикоре. По сути все известные способы сводятся к 3 основным: 1 — нарезка болгаркой салатом (доступ есть) и сбивание головки болта зубилом, потом с помощью метода многократного подкладывания шайб, под гайку пытаться выкрутить, если повезет и не сорвется резьба, прикаревшие задние болты можно попытаться выдавить штатным домкратом вставив его внутрь рычага, опять-же если выдержит и не уйдет проушина, ну собственно и 3 — обрезка с помощью сабельной пилы. Тупо и обреченно уставившись на болт начал осознавать,что моя жизнь проходит как-то посредственно и единственное чего в ней не хватает это сцуко сабельной пилы, а с учетом предстоящего дня рождения внутренний голос уже нашептывал: нахера тебе Гена регик ДатаКам 6 который ты хотел, купи себе лучше пилу тыж мля о ней мечтал все 45 сознательных лет...(( Ей жеж можно: 1 - и болт обрезать 2 – и.....ногти на ногах??? День второй : Вжи-иик сказала пила, у-уу мля, сказали чукчи… Поехал в ОМА за подарком, выбор оказался невелик, всего две модели известной фирмы eBOSH 900 и 700Вт в наличии по 1 шт, решил — это знак, надо брать, видно быстро разбирают...Поскольку в гараже инвертор 600Вт и брал по сути на один раз, остановился на последней [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Если исходить из стиля известного клипа про лабутэны, то набор аксесуаров у меня в этот день выглядел так...[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ))) Руки чесались просто неимоверно, хотелось отомстить болту за всех сорентоводов и не только...боялся только выдержит ли инвертор. Все подключил, запустил пилу на холостых…по сравнению с болгаркой, которую если честно, побаиваюсь из-за высоких оборотов, эта мне показалась более безопасной и где-то даже близкой (как мужику) по принципу работы. Короче с небольшими перерывами для остывания пилки минут за 7 одна сторона была готова, пилил в этих местах [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] заменил пилку на новую (брал 2) и вторая без проблем. Мля как-же все просто… Вот они родимые рычаги [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] номер старого салента совпал с новым [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] состояние так себе [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] набор минимально необходимого для снятия [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] особое значение отводиться трубе Решил извлекать старые саленты простым методом выпиливания. Сперва дрелью высверливаем по кругу резину вокруг внутренней втулки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. Я сверлил сперва сверлом 5-6мм, потом рассверливал 8мм. Сверлиться легко обычным сверлом. Вынув внутреннюю втулку далее делаем два пропила обычной ножовкой внешней обоймы салента [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (металл очень мягкий) и она сжимаясь выходит очень легко, даже несмотря на внутреннюю ржавчину. Решил уже заодно придать рычагам достойный внешний вид, купил масло-бензо стойкую краску [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и в два слоя покрыл. Результатом остался доволен [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Запресовывал на прессе с подходящими оправками - 5 мин работы. Как я понял, для центровки, наши саленты имеют чуть меньший начальный диаметр и вставляються от руки примерно наполовину (именно эта часть впоследствии ржавеет [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]) Предварительно смазав болты и внутренние втулки салентов смазкой, оставалось все собрать назад и здесь не обошлось без косяков, а именно, когда начали вставлять рычаги в проушины рамы выяснилось что появился зазор около 4 мм, причем одинаково на двух сторонах. Откуда и почему, для меня загадка, как назло не замерил длину (по внутренней втулке) старого и нового салента. В строймаркете были куплены шайбы нужных размеров [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], и благополучно вставлены [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] для равномерности с внутренней стороны салентов каждого рычага. Поскольку забыл про метки перед разборкой, выставил на болтах метки в среднее положение (короче на неопытный глаз) и затянул болты. Поскольку книжное значение (265-305Нм) какое-то стремное, зажимал развальные болты с усилием 150-160Нм. Также заменил порванный до этого на развале пыльник рулевой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (решил заменить оба, отдельной спасибо за оперативность Юре [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Впереди предстояла поездка на 3Д развал (сделаю отдельную тему) Подводя итог скажу, что работа из-за закоревших болтов может оказаться не самой легкой, и пусть каждый сам решает кому ее доверить (даже интересно чтобы предложили в такой ситуации на сервисе при отсутствии у них пилы, резать болгаркой рычаги?), но при наличии минимума инструмента и если вы дочитали все это до конца, вполне посильная для человека не боящегося испачкать руки, кроме этого я как-бы намекаю сорентоводам 6 региона что в случае чего… пила питается хорошими пилками, а я хорошим коньяком... это по любому выйдет дешевле... Короче греет душу только одно: лучше чем сам — не сделает никто… Всем удачи! |
Эти 15 пользователи сказали Спасибо Skull за это сообщение: | Grishanya (14.06.2016), heavy (14.06.2016), maw (13.06.2016), sega1972 (14.06.2016), serg (14.06.2016), ser_Faust (14.06.2016), sliderlan (15.06.2016), SSG (14.06.2016), SSSNAKE (14.06.2016), vixvix (14.06.2016), zidan2006 (13.06.2016), Анжей (15.06.2016), Виталий Трошин (13.06.2016), Олег Д. (14.06.2016), саняба (13.06.2016) |
Реклама на форуме | |
|
14.06.2016, 02:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 54
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 350 |
отличный отчёт!молодец!всё правильно описано!
Добавлено через 18 минут за неимением пилы можно обойтись и еБОШкой.стачиваешь шляпки болтов-чуть разжимаешь уши-тюк молотком=эфект тот же.но пила конечно просится первым делом...но и без неё можно!так же шляпки можно срезать сваркой(техбезопасность с огнём). резаком не рекомендую (большая площадь нагрева) Добавлено через 27 минут и не плохо было бы обьединить и закрепить с [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось SSG; 14.06.2016 в 03:03. Причина: Добавлено сообщение |
cказали "Спасибо" SSG | Skull (14.06.2016) |
14.06.2016, 18:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 653 |
Молодец. Отчет как всегда на высоте. Главное развал быстро сделать, чтоб резину не сожрало. Может надо было и болты покрасить? Или они оцинкованны
Последний раз редактировалось Grishanya; 14.06.2016 в 18:50. |
cказали "Спасибо" Grishanya | Skull (14.06.2016) |
14.06.2016, 21:38 | #4 |
Местный
|
Серега у меня рука не поднялась бы...для наглядности еще фотка
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] там получается приличная толщина для разжимания уха и если гнуть, то будет где-то по 5мм в каждую сторону, изгиб пройдет приблизительно по отмеченной красной линии посадочного места болта, я не рискнул бы из-за возможной деформации посадочного места болта и дальнейших проблем при регулировки, да и усилие чтоб согнуть нехилое надо...хотя от безысходности может и прокатило-бы |
14.06.2016, 23:31 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 54
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 350 |
всё правильно но разгибаются края и остальное не влияет(мягкость метала)при сборке тюк молотком и всё выровнялось.при лифтинге проушины ещё и растачивают и спиливают край шайбы на болте и это так же нормально работает.это проверено практикой.
Добавлено через 8 минут обычная сталистая отвёртка не более!в раме и прочих несущих узлах(просто они толще)используется обычная сталь марки20-25 Последний раз редактировалось SSG; 14.06.2016 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение |
cказали "Спасибо" SSG | Skull (15.06.2016) |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подготовка к замене салентов нижних рычагов | Skull | Флейм и флуд | 5 | 16.10.2022 15:54 |
Сайлентблоки нижних рычагов | Sniper-33 | Подвеска и ходовая (S) | 13 | 28.02.2022 19:30 |
Продам сайлентблоки передних нижних рычагов | serg_genn | Купля-продажа автозапчастей | 4 | 26.05.2017 10:41 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|