![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Купля-продажа тюнинга и аксессуаров Купля-продажа багажников, решёток, порогов, ковриков в салон, атосигнализаций, оборудования для чип-тюнинга и прочего тюнинга |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заказ запчастей б/у и новые. | slabii | Партнёры клуба | 17 | 07.08.2023 11:18 |
Заказ клубной атрибутики в Гомель | skorpimax | Гомель и Гомельская область (регион 3) | 12 | 22.04.2015 21:38 |
Обновление базы Neoline 7500 | Skull | Купля-продажа тюнинга и аксессуаров | 1 | 04.12.2014 20:19 |
Кухни и шкафы-купе под заказ | lidiya-m.by | Партнёры клуба | 4 | 24.03.2012 21:35 |
Автозапчасти для клуба под заказ | Prada Sport | Партнёры клуба | 36 | 14.12.2011 19:48 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 | |
Основатель
|
![]()
Есть интересная тема приобрести новую модель радардетектора от Neoline
Neoline X-COP 8500 или Neoline X-COP 7500 За количество от 10шт обещаю скидку для клуба Кто в теме? 1) SSSNAKE 2) Leon+1 - 7500 3) Richi - 7500 4) Brodyaga 5) бульбаш - 7500 6) Samodelkin 7) Skull - 7500 8) Skull+1 - 7500 9) Leon - 7500 Сдали на радардетекторы: 1-2) Leon +1 - 7500*2 3-5) Skull +2 - 7500*3 6) бульбаш - 7500 7) SSSNAKE - 7500 8) Brodyaga - 7500 9) LAZAR - 7500 10) v.v.v - 7500 авансом 11) richi - 7500
Neoline X-COP 7500 в наличии у меня!!!! Просьба к сдавшим забрать свои покупки!!! PS 2 года гарантии сервисного центра, год бесплатного обновления в ихнем офисе Самим ЗАПРЕЩЕНО обновлять и прошивать девайсы!!!
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубная карта - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубная карта и её возможности - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Аукцион клубных карт с красивыми номерами - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось SSSNAKE; 13.05.2014 в 20:01. |
|
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#151 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 669 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Местный
|
по вашим пунктам
1.я приеду укажу,что хочу поменять прибор на новый, т.к этот неисправен и не выполняет описанных в инструкции к нему функций(продемонстрирую) 2.я ее(неисправность) вам продемонстрирую, писал выше, что даже готов съездить с вами в СЦ какие 3 дня? где это оговорено? привел же статью: НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, про расчет я пока не просил 3. я пока не просил 4. вы и первый пункт обязаны выполнить, про расчет я пока не просил насчет обновления и "измененного кода" вообще не понял вы все время говорите по закону, я что предлагаю что-то вне закона??? я искренне не могу понять вас Андрей, я предложил несколько компромисных вариантов, чего вы добиваетесь? вы хотите мне предложить отремонтированный в течении 3 дней прибор? вы бы сами согласились на это, с учетом что он не отработал и 5 минут??как он поведет себя дальше???мне смириться с этим и прописаться в вашем районе для последующих ремонтов?))или после сдачи его вам и прошествии какого-то времени вы мне радостно объявите что это я его об стенку специально грохнул, месяц агитируя за него и вашу фирму??? и что это не гарантийный случай. |
![]() |
![]() |
#153 | ||
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 14
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось umpel; 20.05.2014 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#154 |
Местный
|
с этим соглашусь, но по своему опыту еще добавил бы "и сколько..."
уже по ходу пошел...)) да, это верно, но все потом компенсируется продавцом, в минусе обычно не бывают,ну или если по другому - это не тот случай... возврат денег это уступки?)) услышал тебя Grishanya, хочу услышать еще когонить и Диму ТС |
![]() |
![]() |
#155 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 669 ![]() ![]() ![]() |
Уступки это то что по сц кататься не надо. И в минск по сто раз
Добавлено через 4 минуты хочу услышать еще когонить и Диму ТС[/QUOTE] По ходу все только читают вашу переписку и ждут чем все законьчится. Как сериал на ночь ![]() Последний раз редактировалось Grishanya; 20.05.2014 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#156 | ||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
и при чем здесь этот перечень, вы хотите чтобы там для вас специально прописали РД, или считаете его не сложной бытовой техникой(прибором)? Добавлено через 8 минут Grishanya, удивлю тебя, но суды и СЦ(не обязательно продавца) есть и у нас, и совсем необязательно независимому СЦ вникать в суть работы, достаточно определить, что не работает оговоренная в инструкции функция,прибор не вскрыт, опломбирован, не имеет следов влаги и что я ни в чем не виноват))) заключение - суд похоже на то...))) пойду и я спать... Последний раз редактировалось Skull; 20.05.2014 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#157 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 14
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Пока его нет - это пустой разговор как минимум.
Сделаю проверку исправности, дам ответ о готовности вернуть деньги и верну их, если на ремонт Вы не согласны Для обеих сторон как и написано - т.е. я не буду никуда ездить, а Вы не будете ездить дважды в т.ч. тоже в СЦ. Привозите, смотрим, отдаю деньги (если неисправность имеет место быть), хотя я по прежнему советую даже не ездить, а просто передать или переслать. Не вижу ни необходимости ни целесобразности для себя как минимум - если Вы можете там СРАЗУ получить заключение, то просто привозите его мне и вопрос сразу закрывается в т.ч. с вариантом обмена. Это перечень, на который ссылается Закон о ЗПП и его назначение ограничить возможность замены товаров при обнаружении существенных недостатков (это обсуждаемый случай). Автомобильные принадлежности не являются бытовой техникой. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#159 |
Местный
|
Итак ребята. Выскажусь для двух участников, как слегка специалист. Как мы видим из темы, продавец не хочет идти на уступки. Цитаты из закона вставлять не буду, думаю что оба участника конфликта его уже изучили и найдут там нужные строки. Скажу лишь что закон всегда на стороне покупателя. Да-да, таков уж у нас закон.
Skull, вы имеете право на возврат денег, ремонт или замену. По вашему требованию продавец обязан сделать что либо из вышеперечисленного. Но в любом случае есть сроки. На установление и подтверждение дефекта или ремонта дается от 7 до 14 дней. При обмене или возврате должно быть заключение компетентных специалистов что прибор имеет заводской брак. Не важно, вчера он куплен или один год и 364 дня назад. Выхода два, нести в СЦ и требовать там заключение, а с ним сразу к продавцу за обменом или возвратом денег. Второй вариант - отдать продавцу с заявлением о возврате денег либо обмене, подождать 7 дней и получить результат. В любом случае, прибор надо нести продавцу. Тут без вариантов. umpel, вам скажу, что как честный и пекущийся о своем имидже продавец, зная что дефект вполне реальный, возможно бывал и раньше, и вряд ли покупатель успел сам сломать прибор, можно было пойти на уступки и обменять прибор без лишних бюрократических проволочек, а после того уже самому получить заключение от СЦ для возврата брака производителю или поставщику. К тому же покупатель вполне адекватный и предложил вам вполне, как мне кажется, приемлемые варианты. Все же у вас более гибкие возможности чем у госторговли. В заключение скажу, что лично мне неприятны и удивительны ваши такие принципиальные и буквоедные подходы. Знал вас как уважаемого продавца, сам имел с вами дело сколько то лет назад, читал ваши статьи, темы на онлайнере и вашем сайте и не ожидал что вполне рабочая ситуация может стать такой некрасивой и нерешаемой. Как по мне, вполне можно было сразу обменять прибор при первом же обращении покупателя, без лишней волокиты и раздувания конфликта, не портя свой имидж. Я, например, теперь три раза подумаю прежде чем что либо у вас покупать. |
![]() |
cказали "Спасибо" Samodelkin | Skull (21.05.2014) |
![]() |
#160 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 669 ![]() ![]() ![]() |
По моему продавец сказал сразу "Вези прибор - забирай бабло, или передавай почтой, что дешевле, а обменять у него нет на что".
|
![]() |
cказали "Спасибо" Grishanya | SSSNAKE (21.05.2014) |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заказ запчастей б/у и новые. | slabii | Партнёры клуба | 17 | 07.08.2023 11:18 |
Заказ клубной атрибутики в Гомель | skorpimax | Гомель и Гомельская область (регион 3) | 12 | 22.04.2015 21:38 |
Обновление базы Neoline 7500 | Skull | Купля-продажа тюнинга и аксессуаров | 1 | 04.12.2014 20:19 |
Кухни и шкафы-купе под заказ | lidiya-m.by | Партнёры клуба | 4 | 24.03.2012 21:35 |
Автозапчасти для клуба под заказ | Prada Sport | Партнёры клуба | 36 | 14.12.2011 19:48 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|