![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Купля-продажа тюнинга и аксессуаров Купля-продажа багажников, решёток, порогов, ковриков в салон, атосигнализаций, оборудования для чип-тюнинга и прочего тюнинга |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заказ запчастей б/у и новые. | slabii | Партнёры клуба | 17 | 07.08.2023 11:18 |
Заказ клубной атрибутики в Гомель | skorpimax | Гомель и Гомельская область (регион 3) | 12 | 22.04.2015 21:38 |
Обновление базы Neoline 7500 | Skull | Купля-продажа тюнинга и аксессуаров | 1 | 04.12.2014 20:19 |
Кухни и шкафы-купе под заказ | lidiya-m.by | Партнёры клуба | 4 | 24.03.2012 21:35 |
Автозапчасти для клуба под заказ | Prada Sport | Партнёры клуба | 36 | 14.12.2011 19:48 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 | |
Основатель
|
![]()
Есть интересная тема приобрести новую модель радардетектора от Neoline
Neoline X-COP 8500 или Neoline X-COP 7500 За количество от 10шт обещаю скидку для клуба Кто в теме? 1) SSSNAKE 2) Leon+1 - 7500 3) Richi - 7500 4) Brodyaga 5) бульбаш - 7500 6) Samodelkin 7) Skull - 7500 8) Skull+1 - 7500 9) Leon - 7500 Сдали на радардетекторы: 1-2) Leon +1 - 7500*2 3-5) Skull +2 - 7500*3 6) бульбаш - 7500 7) SSSNAKE - 7500 8) Brodyaga - 7500 9) LAZAR - 7500 10) v.v.v - 7500 авансом 11) richi - 7500
Neoline X-COP 7500 в наличии у меня!!!! Просьба к сдавшим забрать свои покупки!!! PS 2 года гарантии сервисного центра, год бесплатного обновления в ихнем офисе Самим ЗАПРЕЩЕНО обновлять и прошивать девайсы!!!
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубная карта - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубная карта и её возможности - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Аукцион клубных карт с красивыми номерами - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось SSSNAKE; 13.05.2014 в 20:01. |
|
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#141 |
Местный
|
umpel,если покупатель требует замену, вы должны предоставить ему аналогичный товар, а не говорить что он такой сякой много хочет и лучше пусть покупает в другом месте. это его законное право. Если он захочет расторгнуть договор купли-продажи, он вам скажет. И это тоже будет его полное право.
|
![]() |
![]() |
#142 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 14
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
1. Он передает мне девайс, а я заменяю (не ремонтирую) при необходимости неисправный блок. При этом серийный номер сохраняется (собственно это и есть тот самый камень преткновения т.к. гарантийный талон заполнен). Все это делается в кратчайшие сроки точно до 3х дней; 2. Он отвозит с СЦ ... короче официальный геморный путь, который я и сам не одобряю, но это именно предусмотренный производителем путь, где участвует авторизованный СЦ. Только он имеет право выдать заключение о характере неисправности и причине; 3. Он передает девайс представителю вашего клуба, который и вел переговоры от имени клуба и с которым и есть формально договор купли-продажи. Собственно возврат денег и расторжение договоренностей. Расторгнуть договор можно не только по инициативе покупателя, но и по инициативе продавца - это обоюдное право любого договора. Кстати, предложенный вариант возврата денег также является не официальным т.к. официально это можно сделать только с заключением СЦ опять же - я просто чуть упрощаю процесс, чтобы не растягивать это не приятное для нас обоих действо. В официальном порядке - возвтрат товара продавцу, в теч. 7 дней делается заключение СЦ и только потом на его основании производится возврат или обмен на новый. Бегать по СЦ мне просто некогда - прошу это понять, а если понять нет возможности, то не вижу поля для дальнейшего сотрудничества. Переговоры с производителем о предоставлении права дефектовки товара ведутся, но такого права у меня нет. Если до момента обмена товар/деньги такая договоренность будет, то без проблем все обменяю без участия СЦ. Последний раз редактировалось umpel; 20.05.2014 в 09:47. |
|
![]() |
![]() |
#143 | ||||
Местный
|
Цитата:
вы собираетесь мне менять конкретный чип (всю плату внутри целиком новую, бу?) и называете это - так я против!чтобы через месяц возится уже с другой проблемой? я готов понять вас как продавца и как технаря, когда вы вносите не придусмотрение производителем изменения в ПО модуля GSM (ставите маркер в заставке), меняя 3 знака в любом HEX редакторе на "24-" и при этом говорите Цитата:
Цитата:
Цитата:
пишите давайте сразу ссылку на закон. Послушайте Андрей, я не пытаюсь вас здесь как-то обидеть, я если вы заметили не выношу это на онлайнер и на ваш сайт, поймите я хочу только одного - получить оплаченный и качественный товар в удобной для себя форме - все!!! Последний раз редактировалось Skull; 20.05.2014 в 14:18. |
||||
![]() |
![]() |
#145 |
Местный
|
я в шоке Андрей...)) хочется после этого спросить: и...???? я что не о том-же говорил, что вы здесь предоставили? если речь о подменном фонде, так я вам поясню: вам (продавцу) дается 3 дневный срок чтобы найти такой-же или с аналогичными параметрами прибор, после моего обращения к вам и за свой счет вручить его мне, на период ВАШИХ отношений с СЦ или поставщиком, но я предложил путь проще - тот "подменный" фонд (только новый) и станет моим новым прибором, чтобы не терять мое время и ваши деньги
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) 2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет. Андрей, я еще раз призываю взглянуть на эту ситуацию трезво, и не идти друг с другом на принцип, думаю наработанный годами ваш имидж не стоит этого...с уважением Последний раз редактировалось Skull; 20.05.2014 в 15:52. |
![]() |
![]() |
#146 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 14
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Skull, меня более чем устроит возврат денег, о чем я и написал изначально в виде одного из вариантов. По СЦ я бегать не буду, как бы Вы этого не добивались, и менять без заключения СЦ или согласования с производителем тоже. Если на момент попадания девайса ко мне +макс. 3 дня мне разрешат его дефектовать без СЦ, то без проблем обменяю. Все законно.
|
![]() |
![]() |
#147 |
Местный
|
umpel, я вообще считаю себя достаточно сдержанным и уравновешенным)), и стараюсь как могу без эмоций и матов)) описать вам эту сложившуюся между нами (как продавцом и покупателем) ситуацию...но мля такое чувство что у нас разговор русского с фином...причем наверное "я, фин(с)" umpel, я простите для кого все это пишу? если вы считаете что все, что до этого я написал и прошу не законно, объсните мне тупому в какой части и мы закроем вопрос, зачем вы мне все время говорите
я НИКУДА НЕ ЗАСТАВЛЯЛ И НЕ ЗАСТАВЛЯЮ вас бегать - это ВАШИ отношения с СЦ и судя по тому,что они берут в ремонт приборы с измененным ПО (а должны сразу послать нахер) - это ваши-же люди,и вместо того чтобы просто созвониться с ними и оперативно решить данный вопрос (в течении дня,когда я приеду) вы хотите чтобы я катался к вам за 200км не пойми сколько раз??? umpel может я не точно выражаю свою мысль, еще последний раз попытаюсь объяснить: я хочу получить взамен неисправного прибора который вы мне продали, исправный и новый NEOLINE X-COP 7500, поскольку из множества имеющихся у меня вариантов по закону, я выбираю этот. Если вас устроит,могу ТОЛЬКО РАДИ ВАС и показывая вам, что я не конфликтный человек, согласовав предварительно с вами время своего приезда (а вы в свою очередь с СЦ) и вместе с вами подъехать в СЦ,где в присутствии меня ВАМ объяснят,то что вы знаете и сами:что МОЕЙ вины здесь нет и это брак требующий замены, это я готов сделать ТОЛЬКО если после подтверждения СЦ вы мне там-же вручаете новый прибор и мы мирно разъезжаемся, повторюсь я хочу решить этот вопрос мирно и в один приезд. если вы и дальше собираетесь рассказывать мне о сложностях вашей работы, и о том какой вы охиренно занятой, то не вижу смысла в таком общении, и буду считать данную переписку вашим(продавца) отказом моего законного требования о незамедлительной замене неисправного прибора на новый согласно статьям закона о... (ну вы в курсе) экспертизу в независимом,центре я сделаю сам и за свой счет(потом сочтемся...)) ввиду дальнейших действий, прошу админов не удалять сообщения из данной ветки P.S клубни, может я много прошу? или че не догоняю? по мне так меня хотят кинуть...или я реально неправ и обижаю чела??? кто че думает по этому поводу??? |
![]() |
cказали "Спасибо" Skull | sega1972 (20.05.2014) |
![]() |
#150 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 14
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Skull, я может тоже не русский...хз... но пытаюсь донести тоже спокойно, что:
1. Вы имеете право привезти товар мне и указать что Вы хотите; 2. Я имею право в течение 3 дней провести проверку исправности и в течение 7 дней произвести расчет; 3. Вы вправе требовать один или все варианты расчета, оговоренные в Законе; 4. Я обязан выполнить один из них для урегулирования; Я пока предпочитаю (и предлагаю!!!) вернуть деньги т.к. это избавит меня и Вас в дальнейшем от сложностей во взаимоотношлениях т.к. далее придется обновлять БД и прошивки, которые будут "с измененным кодом". Эта переписка не я вляется официальной т.к. она не соответствует норме электронного обращения согласно Закона об обращениях... Можете за свой счет делать все что угодно - это Ваши деньги и Вы вправе тратить их как угодно, но при обращении ко мне реального покупателя по поводу проданного ему не качественного товара все пойдет законным порядком и вопрос будет решен в рамках Закона. Сроки и порядок см. выше. Чтобы не катать 200 км есть Белпочта - 3 дня и ~10 тыр и РД у меня. Возрат денег обеспечит та же Белпочта или можете заехать забрать, если это удобно. Последний раз редактировалось umpel; 20.05.2014 в 20:11. |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заказ запчастей б/у и новые. | slabii | Партнёры клуба | 17 | 07.08.2023 11:18 |
Заказ клубной атрибутики в Гомель | skorpimax | Гомель и Гомельская область (регион 3) | 12 | 22.04.2015 21:38 |
Обновление базы Neoline 7500 | Skull | Купля-продажа тюнинга и аксессуаров | 1 | 04.12.2014 20:19 |
Кухни и шкафы-купе под заказ | lidiya-m.by | Партнёры клуба | 4 | 24.03.2012 21:35 |
Автозапчасти для клуба под заказ | Prada Sport | Партнёры клуба | 36 | 14.12.2011 19:48 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|