Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Электрика и электроника (S)

Электрика и электроника (S) Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO


Магазин военной одежды Пехота

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обогрев салона Snaiper_AS Климат-контроль и вентиляция (S) 286 19.12.2018 08:59
обогрев передних дворников chizhik Электрика и электроника (S) 40 25.10.2017 16:59
обогрев заднего стекла и помехи на радио Дядя ПаХа Электрика и электроника (S) 10 14.10.2016 11:21
"дворник" заднего стекла olegritzio Электрика и электроника (S) 16 30.06.2015 17:38
Нужен лак или краска для пластика Димон Прочее (ремонт) 12 08.08.2011 20:41

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2014, 12:23   #11
BUHU
Местный
 
Аватар для BUHU
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Госномер: 6401 EC-3
Карта: 074
Возраст: 37
Сообщений: 195
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 23 раз(а) в 16 сообщении
Вес репутации: 339
BUHU пока не определено
Grishanya, скинь мне в личку или сюда, и фото стеклышка если можно
__________________
BUHU вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 16.01.2014, 13:02   #12
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 670
Grishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от BUHU Посмотреть сообщение
Grishanya, скинь мне в личку или сюда, и фото стеклышка если можно
Стекло уже стоит на машине все во льду. Стало как там и было. Тел в личку отправил
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 16:15   #13
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 399
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от BUHU Посмотреть сообщение
mrdoggy, чем востоновил? таже проблема:)
Какой-то токопроводящий клей в автозапчастях. Вроде хайгир. Но. Нужно перед этим _тщательно_ вымыть место нанесения клея ацетоном. И аккуратно отскрести лак с нитей в месте склейки. И не пользоватся трафаретом! он только мешает. Аккуратненько кисточкой нарисовать нить.
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 20:53   #14
beowolf
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 309
beowolf пока не определено
Цитата:
Сообщение от Витебский Посмотреть сообщение
клеил 3 нити, хватило на одну зиму, 2 перестали работать
Не помнишь как назывался клей?
beowolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:10   #15
Витебский
Местный
 
Аватар для Витебский
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 436
Витебский пока не определено
Цитата:
Сообщение от beowolf Посмотреть сообщение
Не помнишь как назывался клей?
вроде хай гир, на заправках должен быть, год назад 90 000 стоил
__________________
Витебский вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Витебский
beowolf (18.01.2014)
Старый 17.01.2014, 19:29   #16
December
Местный
 
Аватар для December
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 436
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 445 раз(а) в 117 сообщении
Вес репутации: 1055
December скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известности
не моё, нашёл в нете


...вот на просторах сети встретил интересную технологию ремонта, отзывы тех, кто опробовал ее были более чем восторженные:


Описание технологии ремонта греющих нитей

Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккумулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный растворр надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.

Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.
December вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо December за это сообщение:
Richi (19.01.2014), Северный (17.01.2014)
Старый 18.01.2014, 11:59   #17
beowolf
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 309
beowolf пока не определено
Цитата:
Сообщение от December Посмотреть сообщение
не моё, нашёл в нете


...вот на просторах сети встретил интересную технологию ремонта, отзывы тех, кто опробовал ее были более чем восторженные:


Описание технологии ремонта греющих нитей

Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккумулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный растворр надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.

Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.
За совет спасибо, но этот способ кажется достаточно трудозатратным. Проще уже решить вопрос заменив стекло или оставить "как есть" - все равно стекло размораживается только медленнее.
Попробую помазать токопроводящей пастой \ клеем. Отпишу о результатах.
beowolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 19:45   #18
December
Местный
 
Аватар для December
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 436
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 445 раз(а) в 117 сообщении
Вес репутации: 1055
December скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известностиDecember скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от beowolf Посмотреть сообщение
За совет спасибо, но этот способ кажется достаточно трудозатратным. Проще уже решить вопрос заменив стекло или оставить "как есть" - все равно стекло размораживается только медленнее.
Попробую помазать токопроводящей пастой \ клеем. Отпишу о результатах.
да я так просто выкинул, вдруг найдутся мазохисты.

а так да, тоже 3 нитки сдохли, потеплеет попробую клеем
December вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 19:56   #19
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 670
Grishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшему
А если попробовать припоем и пояльником восстановить?
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 07:43   #20
Витебский
Местный
 
Аватар для Витебский
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 436
Витебский пока не определено
вот нашёл такую вещь, утром проверил - работает, надолго ли хватит не знаю...
__________________
Витебский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обогрев салона Snaiper_AS Климат-контроль и вентиляция (S) 286 19.12.2018 08:59
обогрев передних дворников chizhik Электрика и электроника (S) 40 25.10.2017 16:59
обогрев заднего стекла и помехи на радио Дядя ПаХа Электрика и электроника (S) 10 14.10.2016 11:21
"дворник" заднего стекла olegritzio Электрика и электроника (S) 16 30.06.2015 17:38
Нужен лак или краска для пластика Димон Прочее (ремонт) 12 08.08.2011 20:41

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY PR-CY.ru

free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot