Цитата:
Сообщение от umpel
Учитывая его претензии к "измененному коду", необходимости обновления БД у меня в офисе, его удаленность и прочим моментам, я с трудом представляю как мы будем с ним обеспечивать хорошую работоспособность в дальнейшем - поэтому избранный сразу мной вариант также только 1 и это возврат денег.
|
Андрей я писал вот это
Цитата:
Сообщение от Skull
я готов понять вас как продавца и как технаря, когда вы вносите не придусмотрение производителем изменения в ПО модуля GSM (ставите маркер в заставке),
|
и в контексте того что как вносить изменения в ПО производителя у вас право есть, и разрешений вам чьи либо не требуется, а как определить неисправность GPS вам надо чье-то разрешение...
Цитата:
Сообщение от umpel
Так что принципиальность проявляет именно покупатель,
|
так в чем моя принципиальность? в том что я не хочу иметь прибор в котором будет установлена бу плата возможно от такого же покупателя который забрал деньги и оставил вам прибор для экспериментов? да еще по цене нового? да возможно она будет работать , и от гарантии вы не отказываетесь вроде...спросите здесь кто на это согласится относительно себя из купивших?? или может мы спорим не о чем??
и это
Цитата:
Сообщение от umpel
Есть на что, но я не считаю это для себя приемлемым именно с позиции сохранения времени и усилий на разборки в дальнейшем.
|
вы конечно к СВОИМ принципам не относите...))
Цитата:
Сообщение от umpel
Учитывая его претензии к "измененному коду", необходимости обновления БД у меня в офисе, его удаленность и прочим моментам, я с трудом представляю как мы будем с ним обеспечивать хорошую работоспособность в дальнейшем - поэтому избранный сразу мной вариант также только 1 и это возврат денег.
|
и еще, мне вот просто интересно, как я понял из ваших постов, возврат денег СРАЗУ взамен неисправного прибора(без чьих-то разрешений) и ТОЛЬКО относительно меня стало вашем ДОЛГОМ ЧЕСТИ, если после возврата денег, я на следующий день приду купить у вас такой-же или другой радар че будет то?)) вызов охраны, закрытие магазина пока я не уйду, для меня резко закончатся все РД??))) извините Андрей но без смеха здесь никак...))
Добавлено через 1 минуту
Samodelkin, со все согласен пока думаю над
Цитата:
Сообщение от Samodelkin
нести в СЦ и требовать там заключение, а с ним сразу к продавцу за обменом или возвратом денег.
|
и с СЦ могут быть варианты...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Samodelkin
В заключение скажу, что лично мне неприятны и удивительны ваши такие принципиальные и буквоедные подходы. Знал вас как уважаемого продавца, сам имел с вами дело сколько то лет назад, читал ваши статьи, темы на онлайнере и вашем сайте и не ожидал что вполне рабочая ситуация может стать такой некрасивой и нерешаемой. Как по мне, вполне можно было сразу обменять прибор при первом же обращении покупателя, без лишней волокиты и раздувания конфликта, не портя свой имидж. Я, например, теперь три раза подумаю прежде чем что либо у вас покупать.
|
я это уже прошел и принял...но это ерунда по сравнению с тем что: АНДРЕЙ НЕ ХОЧЕТ СО МНОЙ ДРУЖИТЬ
Цитата:
Сообщение от Skull
я с трудом представляю как мы будем с ним обеспечивать хорошую работоспособность в дальнейшем
|
мля КАК ДАЛЬШЕ С ЭТИМ ЖИТЬ!!??)) а я надеялся стать другом их семьи...Андрей извините, типа юмор...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Skull
и от гарантии вы не отказываетесь вроде...
|
кстати раз уж я для вас не друг, и могу задавать неприятные для вас вопросы проясните окончательно ситуацию для остальных по гарантии, вы (как продавец) какую ставите гарантию год или два?