Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 15:44   #145
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: пл. Земля
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 292
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 235 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 1775
Skull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от umpel Посмотреть сообщение
я в шоке Андрей...)) хочется после этого спросить: и...???? я что не о том-же говорил, что вы здесь предоставили? если речь о подменном фонде, так я вам поясню: вам (продавцу) дается 3 дневный срок чтобы найти такой-же или с аналогичными параметрами прибор, после моего обращения к вам и за свой счет вручить его мне, на период ВАШИХ отношений с СЦ или поставщиком, но я предложил путь проще - тот "подменный" фонд (только новый) и станет моим новым прибором, чтобы не терять мое время и ваши деньги
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)
2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

Андрей, я еще раз призываю взглянуть на эту ситуацию трезво, и не идти друг с другом на принцип, думаю наработанный годами ваш имидж не стоит этого...с уважением

Последний раз редактировалось Skull; 20.05.2014 в 15:52.
Skull вне форума  
Реклама на форуме