|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Долго переключается АКПП | Vladimir_slud | Трансмиссия (S) | 14 | 08.02.2018 18:01 |
Не работает передний привод | Vladimir_slud | Трансмиссия (S) | 11 | 07.07.2016 20:36 |
Форсунки, глохнет, дымит, долго заводится. | [Sorento] | Неопределённые неисправности (S) | 11 | 10.08.2015 23:23 |
не работает спидометр | gavril4ik | Электрика и электроника (S) | 1 | 16.03.2015 21:09 |
Не работает блок управления климатом | Димон | Климат-контроль и вентиляция (S) | 29 | 29.03.2014 19:54 |
|
|
Опции темы |
07.03.2013, 08:06 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
Долго заводится, громко работает.
Люди выручайте, неделю назад появилась проблема, машина стала заводиться дольше, примерно 3 секунды маслать надо стартером и сразу только при разгоне был звонкий металлический звук а теперь постоянно. В чем может быть проблема и где в Минске есть толковые специалисты по сорентам?
|
Реклама на форуме | |
|
07.03.2013, 08:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 69
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 321 |
Такой звук может быть у турбины Сними патрубок с турбины и подергай за крыльчатку чтотбы прорверить осевой люфт
|
07.03.2013, 08:56 | #3 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
|
07.03.2013, 09:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 69
Сообщений: 265
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 39 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 321 |
я думаю что может ведь образование люфта приведет к тому что масло из турбины попадает в интеркулер меняя качество воздушной смеси
|
07.03.2013, 09:53 | #5 |
Местный
|
А какой пробег на машинке? Может это цепь побрякивает? (как вариант)
__________________
Был соренто 2,5, было вольво 2,5, был сорик 3,3, теперь ренджик 4,4 |
07.03.2013, 10:35 | #6 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Солигорск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
|
07.03.2013, 10:48 | #7 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 37
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
У меня на америкосе натяжитель лег в день и начала брямкать цепь.. Но там звук получался по звуку как гидрокрмпинсаторы (это у меня в бензиновой было) хотя когда даешь нормально оборотов то почти не слышно было.. И на заводку не влияло..
|
07.03.2013, 10:55 | #8 |
Местный
|
Это как предположение. Просто цепь имеет свойство растягиваться(цепь обычно просматривается когда пробег ближе к 250 т.). У меня когда турбина накрывалась никакого звона не было. Успокоители, кстати, тоже изнашиваются.
Но ещё как вариант - может форсунка какая стучит. А плохо заводится от того что в обратку сливает. Мой совет для начала проверь форсунки шприцами на обратку. и уже исходить из этого.
__________________
Был соренто 2,5, было вольво 2,5, был сорик 3,3, теперь ренджик 4,4 |
07.03.2013, 20:46 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 50
Сообщений: 73
cказал Спасибо: 226
сказали Спасибо 54 раз(а) в 24 сообщении
Вес репутации: 329 |
Цитата:
|
|
08.03.2013, 08:16 | #10 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4071 |
Прошу прощения- но я обычно постороние звуки стараюсь расслышать и определить хотя бы место расположения.Для этого можно применить длиненькую трубку -а для усиления сигнала сделать из листочка бумаги ,картона воронку .Так хотябы приблизительно можно определить из какого места издается не нормальный звук.Думаю определить звенит цепь или форсунка -таким методом можно !
|
cказали "Спасибо" Северный | vdv (12.03.2013) |
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Долго переключается АКПП | Vladimir_slud | Трансмиссия (S) | 14 | 08.02.2018 18:01 |
Не работает передний привод | Vladimir_slud | Трансмиссия (S) | 11 | 07.07.2016 20:36 |
Форсунки, глохнет, дымит, долго заводится. | [Sorento] | Неопределённые неисправности (S) | 11 | 10.08.2015 23:23 |
не работает спидометр | gavril4ik | Электрика и электроника (S) | 1 | 16.03.2015 21:09 |
Не работает блок управления климатом | Димон | Климат-контроль и вентиляция (S) | 29 | 29.03.2014 19:54 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|