Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки!!! Sivets Дизельные двигатели (S) 6 28.02.2022 20:40
Форсунки sedoy_s Электрика и электроника (R) 4 17.10.2018 20:16
Замена форсунки doktor Дизельные двигатели (S) 315 02.07.2017 12:19
Турбина или форсунки den4ik2 Дизельные двигатели (S) 3 29.12.2016 14:41
Продам форсунки Андрей1313 Купля-продажа автозапчастей 0 23.07.2016 18:55

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2022, 20:03   #1
Сергей Петрович
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2022
Адрес: г Столбцы
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 5
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей Петрович пока не определено
то ли форсунки, то ли двигатель

Здравствуйте, уважаемое сообщество. Хочу описать свою эпопею с автомобилем, которая продолжается до сих пор.
Авто: 2007г., 170 л.с., механика.
Начала уходить в "аварию" - при разгоне выше 2000 оборотов резко пропадала тяга.
Диагностика показала - низкое давление топлива.
Провёл "тест" форсунок на перелив -- за 11 сек, на холостых оборотах, налило полные шприцы!
1 и 4 форсунки - по горло, 2 и 3 чуть меньше, но на одном уровне.
(Первое уточнение: Автомобиль заводился на 2-3 секунде, всегда, и в жару, и в мороз, и холодный и горячий)
После изучения форумов, просмотра YouTobe было принято решение заменить мультипликаторы самостоятельно. Купил Bosch, заменил на 1 форсунке. Провёл повторный тест: первая - пустая, а остальные полные. (ай да я, ай да молодец - справился) надо заказать ещё 3 мультипликатора, т.к. машина всё равно выше 2000 не набирала.
И тут первый облом: жена выезжает со двора и я слышу какой то стук двигателя, как будто раннее зажигание. На оборотах от 1,5 до 2т примерно, на холостых и после 2х -ничего не слышно. Понимаю, что что-то пошло не так.
Снимаю форсунку и везу на стенд. В тест-плане все хорошо, только нет предвпрыска и (второе уточнение: я слабо скрутил форсунку и соляра сочилась по корпусу попадая в масло) (с такой форсункой я проехал км 15-20)
Больше самодеятельностью не занимаюсь, везу все форсунки в Минск. Мне притёрли остальные 3 мультипликатора, заменили 3 распылителя. Распылители Бош, привозил я сам. Отрегулировали и выдали корректирующие коды. Я довольный поехал ставить.
Авто прёт, динамика - огонь, разогнал до 170. Но стучит сволочь и расход показался большим. Прописали коды -- стук уменьшился, расход и резвость тоже.
Если утром завести машину, прогреть 1-2 мин. и просто поехать, то стука почти не слышно и по мере прогрева тоже, но!!! стоит авто постоять часа 3-4-5 и пипец. стук под нагрузкой. Опять поехал в Минск, уже на машине. Парни с сервиса проехались со мной и согласились переделать форсунки. Заменили оставшийся распылитель, отрегулировали по новой, прописали коды - ничего не поменялось. Стали менять параметры регулировок, больше -меньше, менять местами форсунки, подкидывали другую форсунку в место моих по очереди, ставили пламягасящие шайбы чуть потолще - пофиг всё равно звук детонации раннего зажигания. Обзвонили массу коллег, перепробовали всё, что могли -- ничего!
Парни сами договорились с мастером более крупного сервиса переделать мои форсунки. По его словам воздушный зазор ЭМ клапана наших форсунок должен быть выставлен микрон в микрон, для этого должна быть спец приблуда, которой у моих парней не было. На следующий день вместе поехали в дизель сервис. По словам нового мастера по параметрам всё было норм. Отрегулировали по новой. Идеальные показатели по тест-плану. Стучит всё равно. Пытались тестить разными компами и программами, коррекцию не показывает. Слушали мотористы, предлагали под замену цепей удалить балансировочные валы. В общем промудохалисть 2 дня, проблему не решили, денег не взяли.
Проверил уровень масла -- 2 уровня! Это за те пару километров, что была раскручена форсунка столько солярки натекло. Поменял масло - не помогло, добавил присадку загустителя Hi-Gear - не помогло.
Весь комплект цепей заменен 60 тыс назад.
Если обобщить:
Машина заводится, нормально едет, расход обычный, не дымит, не троит. После ночной стоянки заводишь, едешь на работу - стука нет. Заводишь через пару часов --получи фашист гранату!
Что может быть?
Куда копать в первую очередь?
Извините за длинный пост, спасибо, что дочитали. Наболело, есть стойкое желание облить бензином и сжечь её!
Сергей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Сергей Петрович
Кайман (27.05.2022)
Реклама на форуме
Старый 29.05.2022, 10:01   #2
Andrei555555
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2022
Адрес: Р
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 0
Andrei555555 пока не определено
Цитата:
Сообщение от Сергей Петрович Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Хочу описать свою эпопею с автомобилем, которая продолжается до сих пор.
Авто: 2007г., 170 л.с., механика.
Начала уходить в "аварию" - при разгоне выше 2000 оборотов резко пропадала тяга.
Диагностика показала - низкое давление топлива.
Провёл "тест" форсунок на перелив -- за 11 сек, на холостых оборотах, налило полные шприцы!
1 и 4 форсунки - по горло, 2 и 3 чуть меньше, но на одном уровне.
(Первое уточнение: Автомобиль заводился на 2-3 секунде, всегда, и в жару, и в мороз, и холодный и горячий)
После изучения форумов, просмотра YouTobe было принято решение заменить мультипликаторы самостоятельно. Купил Bosch, заменил на 1 форсунке. Провёл повторный тест: первая - пустая, а остальные полные. (ай да я, ай да молодец - справился) надо заказать ещё 3 мультипликатора, т.к. машина всё равно выше 2000 не набирала.
И тут первый облом: жена выезжает со двора и я слышу какой то стук двигателя, как будто раннее зажигание. На оборотах от 1,5 до 2т примерно, на холостых и после 2х -ничего не слышно. Понимаю, что что-то пошло не так.
Снимаю форсунку и везу на стенд. В тест-плане все хорошо, только нет предвпрыска и (второе уточнение: я слабо скрутил форсунку и соляра сочилась по корпусу попадая в масло) (с такой форсункой я проехал км 15-20)
Больше самодеятельностью не занимаюсь, везу все форсунки в Минск. Мне притёрли остальные 3 мультипликатора, заменили 3 распылителя. Распылители Бош, привозил я сам. Отрегулировали и выдали корректирующие коды. Я довольный поехал ставить.
Авто прёт, динамика - огонь, разогнал до 170. Но стучит сволочь и расход показался большим. Прописали коды -- стук уменьшился, расход и резвость тоже.
Если утром завести машину, прогреть 1-2 мин. и просто поехать, то стука почти не слышно и по мере прогрева тоже, но!!! стоит авто постоять часа 3-4-5 и пипец. стук под нагрузкой. Опять поехал в Минск, уже на машине. Парни с сервиса проехались со мной и согласились переделать форсунки. Заменили оставшийся распылитель, отрегулировали по новой, прописали коды - ничего не поменялось. Стали менять параметры регулировок, больше -меньше, менять местами форсунки, подкидывали другую форсунку в место моих по очереди, ставили пламягасящие шайбы чуть потолще - пофиг всё равно звук детонации раннего зажигания. Обзвонили массу коллег, перепробовали всё, что могли -- ничего!
Парни сами договорились с мастером более крупного сервиса переделать мои форсунки. По его словам воздушный зазор ЭМ клапана наших форсунок должен быть выставлен микрон в микрон, для этого должна быть спец приблуда, которой у моих парней не было. На следующий день вместе поехали в дизель сервис. По словам нового мастера по параметрам всё было норм. Отрегулировали по новой. Идеальные показатели по тест-плану. Стучит всё равно. Пытались тестить разными компами и программами, коррекцию не показывает. Слушали мотористы, предлагали под замену цепей удалить балансировочные валы. В общем промудохалисть 2 дня, проблему не решили, денег не взяли.
Проверил уровень масла -- 2 уровня! Это за те пару километров, что была раскручена форсунка столько солярки натекло. Поменял масло - не помогло, добавил присадку загустителя Hi-Gear - не помогло.
Весь комплект цепей заменен 60 тыс назад.
Если обобщить:
Машина заводится, нормально едет, расход обычный, не дымит, не троит. После ночной стоянки заводишь, едешь на работу - стука нет. Заводишь через пару часов --получи фашист гранату!
Что может быть?
Куда копать в первую очередь?
Извините за длинный пост, спасибо, что дочитали. Наболело, есть стойкое желание облить бензином и сжечь её!
Отключать пробывали форсунки?( откручиванием топлевной трубки) , что происходило, ?
Похожая ситуация была, ни стенд ни диагностика на приборах не нашла это тот стук, ,пока не поменял местами форсунки, на предпологаемую стучащюю, купил б/у ,заменил, и гуд
Andrei555555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2022, 14:37   #3
Сергей Петрович
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2022
Адрес: г Столбцы
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 5
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей Петрович пока не определено
Пробовали, была одна Б/У форсунка, мои меняли по очереди- не помогло.
Сергей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2022, 17:42   #4
Andrei555555
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2022
Адрес: Р
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 0
Andrei555555 пока не определено
Цитата:
Сообщение от Сергей Петрович Посмотреть сообщение
Пробовали, была одна Б/У форсунка, мои меняли по очереди- не помогло.
Ну так если это не форсунки, чего на них грешить, если при отключении стук непроподает

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей Петрович Посмотреть сообщение
Пробовали, была одна Б/У форсунка, мои меняли по очереди- не помогло.
Давление померейте ,в системе смазки двигателя, через датчик давления, может уже капут вкладышам, ляпает один

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей Петрович Посмотреть сообщение
Пробовали, была одна Б/У форсунка, мои меняли по очереди- не помогло.
Видео запишите и выложите, интересно что ляпает

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Петрович Посмотреть сообщение
Пробовали, была одна Б/У форсунка, мои меняли по очереди- не помогло.
Когда отключали стук перестовал???????????

Последний раз редактировалось Andrei555555; 29.05.2022 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Andrei555555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2022, 15:05   #5
Сергей Петрович
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2022
Адрес: г Столбцы
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 5
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей Петрович пока не определено
Когда отключали стук перестовал???????????[/QUOTE]

Стучит только на на ходу, под нагрузкой.
как отключить форсунки?
Сергей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2022, 08:18   #6
Andrei555555
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2022
Адрес: Р
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 0
Andrei555555 пока не определено
Цитата:
Сообщение от Сергей Петрович Посмотреть сообщение
Когда отключали стук перестовал???????????
Стучит только на на ходу, под нагрузкой.
как отключить форсунки?[/QUOTE]

Откручивание трубки топливной, или электро,но мне неизвесно можно или нет электро отключить
Andrei555555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 20:45   #7
Сергей Петрович
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2022
Адрес: г Столбцы
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 5
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей Петрович пока не определено
Здравствуйте. Стук двигателя никуда не исчез.
Сегодня разобрал ГРМ. Вроде все красиво. Цепи натянуты, башмаки не порезаны, шток натяжителя цепи распредвала вышел на 11,5мм.
это нормально?
Сергей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 20:53   #8
Сергей Петрович
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2022
Адрес: г Столбцы
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 5
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей Петрович пока не определено
цепь потянута или нет?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220929_173521.jpg (200.0 Кб, 11 просмотров)
Сергей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки!!! Sivets Дизельные двигатели (S) 6 28.02.2022 20:40
Форсунки sedoy_s Электрика и электроника (R) 4 17.10.2018 20:16
Замена форсунки doktor Дизельные двигатели (S) 315 02.07.2017 12:19
Турбина или форсунки den4ik2 Дизельные двигатели (S) 3 29.12.2016 14:41
Продам форсунки Андрей1313 Купля-продажа автозапчастей 0 23.07.2016 18:55

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot