|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка: низкое давление топлива в системе. | Andrey N | Дизельные двигатели (S) | 2 | 20.10.2017 01:22 |
Пропало давление масла | korznikovalexei | Дизельные двигатели (S) | 7 | 09.10.2017 14:42 |
Давление в расширительном бочке | Pest_ | Дизельные двигатели (S) | 17 | 18.11.2015 21:13 |
Вентиляция картерных газов | Vladimir74 | Дизельные двигатели (S) | 24 | 24.03.2014 06:23 |
|
Опции темы |
14.06.2012, 20:32 | #1 |
ex. yura.brest |
Повышенное давление картерных газов
Ну вот допрыгался Все так просто начиналось...
Предыстория длинная: 1. Начала плохо заводится, потом ваазще перестала заводится (спасибо Т34, реставрировали аварийный клапан и даже приобрел новый запасной, отремонтировал одну форсунку). 2. Завелась, но начала дымить на перегазовках - приговорили турбину (отремонтировал с гарантией на полгода). 3. Начала дымить постоянно (и тут самое интересное) - по просьбе турбо-дизелиста снимаем трубку с сопуна в бутылку - перестала дымить, в бутылке масла нет. С сопуна фигячит выхлоп как сумашедшая (за 30 сек 1 атмосфера). Спец - "Повышенное давление картеных газов... Вам к мотористам..." Мотористы - "Повышенное давление картерных газов - только из-за поршневых колец, надо менять..." (и понеслось - снять мотор, вынуть и заменить все кроме поршней и коленвала - короче капремонт двигла...) Моторист - "Работа около 900 у.е., запчасти по надобности... Вскроем посмотрим." Я блин так всю машину переберу?.. А надо ли??? |
Реклама на форуме | |
|
14.06.2012, 20:47 | #2 |
Старейшина Гродно
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Гродно
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 600
cказал Спасибо: 241
сказали Спасибо 226 раз(а) в 114 сообщении
Вес репутации: 1022 |
Юр, поршневые еще не кап ремонт)) вот вопрос, что покажет вскрытие.
Всю переберешь, будет как новая)) |
cказали "Спасибо" Liho | KontraBanda (14.06.2012) |
14.06.2012, 21:56 | #4 |
Местный
|
У меня выпрыгивал маслянный щуп, перед тем как вырвало болт крепления форсунки. видно разболталась форсунка, может проверь усилие зажатия, может прокладка износилась.
РS/ я не моторист, так что мои мысли вслух можно не воспринимать всерьез.
__________________
|
15.06.2012, 08:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4071 |
а когда при заведеной машине достаешь щуп масло сильно плескает ?
|
15.06.2012, 09:17 | #6 |
Старейшина Гродно
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Гродно
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 600
cказал Спасибо: 241
сказали Спасибо 226 раз(а) в 114 сообщении
Вес репутации: 1022 |
Юра компрессию меряли? Потом... если только кольца, то двигло можно не снимать, достаточно снять поддон ну и верх до головы. Правда работа там геморная по снятию поддона судя по форумам РФ...
|
cказали "Спасибо" Liho | KontraBanda (20.06.2012) |
16.07.2012, 08:34 | #7 |
Новичок
|
Для начала может быть снять маслоотделитель(сапун) и промыть его там столько всякого г может давление уменьшится на других машинках помогает. А с потдоном гемор там их два пока мотор не вытащил ни чего не получится
Последний раз редактировалось sana-171; 16.07.2012 в 17:42. |
cказали "Спасибо" sana-171 | KontraBanda (16.07.2012) |
18.10.2013, 20:06 | #8 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 40
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
Товарищи.. проблема следующего плана: ехала-ехала машинка никого не трогала..., потом из печки пошёл холодный воздух.. но температура на датчике была на середине, потом начала немного подниматься..., я остановился посмотрел бочок он был пуст..., но при этом патрубки были горячие, а радиатор холодный..., когда машина остыла я залил воды (литров 9) после чего завёл машину и хотел подождать пока прогреется, что бы посмотреть на температуру, но каково было моё удивление когда с низу бочка попёрла вода.... (лопнул бочок подумал я...) я снял бочок и попытался его заклеить... и как мне показалось у меня это получилось..., я его установил снова, залил воду и завёл... о всё четно.. в бочке создаётся такое давление что воду из бочка выкатывает за 30-40 сек. "маслания" стартером... Товарищи, что это может быть и куда с этой бедой лучше бежать..?
А сейчас она даже не заводится (стояла без эксплуатации 2,5 недели) P.S.: картонки между радиаторами нет. Может кто-то сталкивался с такой бедой? |
18.05.2016, 16:57 | #9 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2016
Адрес: Минск, домбровка р-н
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 4
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
Кидает масло со щупа, что посоветуете!?
|
18.05.2016, 18:12 | #10 |
Местный
|
сначала поменяй кольца на форсах и померь компрессию
|
cказали "Спасибо" chizhik | vovik bandit (19.05.2016) |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка: низкое давление топлива в системе. | Andrey N | Дизельные двигатели (S) | 2 | 20.10.2017 01:22 |
Пропало давление масла | korznikovalexei | Дизельные двигатели (S) | 7 | 09.10.2017 14:42 |
Давление в расширительном бочке | Pest_ | Дизельные двигатели (S) | 17 | 18.11.2015 21:13 |
Вентиляция картерных газов | Vladimir74 | Дизельные двигатели (S) | 24 | 24.03.2014 06:23 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|