![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка топливного бака или глохнет при минимальном остатке топлива | December | Наглядные пособия по ремонту / замене | 5 | 12.08.2016 08:43 |
чистка топливо-заборника | antoxa | Ремонт своими руками | 2 | 29.01.2016 21:16 |
Замена катализатора на пламягаситель | zidan2006 | Бензиновые двигатели (S) | 54 | 12.12.2015 15:03 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
Чистка катализатора дизеля
Закончив с заменой трубки кондея, стоя в яме под машиной, подумал шо как-то даже быстро управился, чеб еще подправить раз уж здесь...взгляд упал на катализатор...
Давно была мысль проверить его на забитость, даже прокладки купил еще зимой, да и че там крутить-то 4 девственно чистые гайки... [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] пока все это обдумывал руки сами пристроили головку на 18 к метровой трубе...вобщем 3 гайки и одна шпилька с гайкой выкрутильсь без проблем и в результате открылась картина: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] не знаю как у кого и как должно быть, но мне показалось,что сажи многовато. Поднес второй загнутый конец к фаре, свет практически не пробивался... короче черные дыры мать их... Встала дилемма че делать? Пошел домой рыть инет. Напомню кратко, что кат состоит из керамической сетки(ячеек) покрытых напылением сплавов из драгметалов, которые очень устойчивы к любому доступному нам химическому воздействию. Проходя через керамические поры, под действием высокой температуры, газы вступают в химическую реакцию с напылением и окисляются(нейтрализуются). В основном все советы касались бензинок и были кардинальными: забить и выбить. У бензинок своя проблема - большая температура газов на выходе,поэтому нередко керамика ката оплавляется и чистить там действительно нечего... У нас дизелей, температура поменьше, но есть другая проблема - сажа, она со временем забивает поры физически, а это повышение картерных газов, противодавление в турбине, не говоря уже про какую-то там реакцию, плюс у нас еще и в том, что кат не завязан на коррекцию подачи топлива, как в бензинках. Короче для себя выбрал такой способ чистки: 1- снятый кат несем на ближайший шиномонтаж/соседу с компрессором и хорошенько продуваем воздухом, сперва по ходу движения газов, потом против. Сажи выдулось прилично (фото нет,может это и к лучшему, зато был порыв ветра а негра каждый думаю видел)) даже после этой процедуры стали видны все соты и даже появился блеск бриллиантов внутри, в принципе на этом можно было-бы закончить, но мне показалось этого мало и я решил идти до конца... 2- я решил его еще и промыть, в сети один советовал водой и керхером, второй спиртом-ваще дибил по моему)) я выбрал свой вариант, собрал че было в гараже: 1л соляры смешал с остатками очистителей форсунок и промывок дизилей которые стояли уже года 3, для верности добавил керосина и бензина грамм по 100, смысл этой жижи - убрать остатки сажи с напыления керамики. Вобщем взял грамм 600 этой жижи и пролил кат по ходу газов, потом еще грамм 100 бензина, чтобы быстрей испарилась жижа. После этого вид сот уже был такой: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] 3- даем стечь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и несем опять на кампрессор и если не хотите реактивной тяги, тщательно все продуваем...)) все собираем обратно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. Какие плюсы от всего этого? - имеем визуально чистый кат - при перегазовке нет сажи при подставленной к трубе ладони - ну вы как бы по прежнему любите природу,а она вас... минусы: после сборки в гаражах завелся и пока собирался из выхлопной шел прилично большой белый дым (кто служил в танковых поймет)) думаю херня, выеду за город(благо не далеко) дам сотку - быстро прогорит... но пока я ехал по району...сцуко, даже мне подготовленному было стыдно и смешно...реальная дымовая завеса белого дыма не сгоревшей соляры из ката, на одном светофоре рядом стала какая-то машина, так я даже марку не смог определить, не то что модель...стоишь в полном тумане и хочется крикнуть: ежи-ииик... короче машина прогрелась через 10 км и все стало как и раньше ок. |
![]() |
![]() |
Эти 14 пользователи сказали Спасибо Skull за это сообщение: | antoxa (01.08.2015), chizhik (01.08.2015), December (01.08.2015), Grishanya (01.08.2015), Irina (13.04.2018), Kia_original (06.05.2017), KOREEC (02.06.2016), maw (02.08.2015), SSG (01.08.2015), SSSNAKE (02.08.2015), Vadik BY (02.08.2015), vital (01.08.2015), whitesneik (01.08.2015), эндрю (01.08.2015) |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 436
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 445 раз(а) в 117 сообщении
Вес репутации: 1052 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Skull, млять, ну вот нафига ты такое постишь ?
Сидел дома, никого не трогал, тепло, читсый, смотрел кино, а теперь что ? ехать в гараж и пол дня возиться со своим катом ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 667 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
что цеплянуло?)) а что мне одному мучиться сомненьями? нихера... теперь вы все знаете эту страшную тайну)) нечего разлеживаться на диванах...а если серьезно, работы там на час, если все под рукой
Добавлено через 12 минут выбивать думаю даже дольше было-бы, да и звуков потом не хотел посторонних, вот еслиб не помогло... по первому фото видно состояние, но после прохода мет щеткой все абсолютно живое, даже гайки можно было ставить родные, но у меня были новые. Места у нас там на фланцах хватает, поэтому выкрутившуюся шпильку даже не было мысли возвращать на место, поставил каленый болт под головку на 19 за 15т Последний раз редактировалось Skull; 01.08.2015 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT VIN:
KNEJC521835074370 Госномер: 8761 ЕЕ-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 261
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 44 раз(а) в 39 сообщении
Вес репутации: 335 ![]() |
[QUOTE=Skull;54720]что цеплянуло?)) а что мне одному мучиться сомненьями? нихера... теперь вы все знаете эту страшную тайну)) нечего разлеживаться на диванах...а если серьезно, работы там на час, если все под рукой
Тоже зацепило! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT VIN:
KNEJC521835074370 Госномер: 8761 ЕЕ-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 261
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 44 раз(а) в 39 сообщении
Вес репутации: 335 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
Чуть меньше года назад делал чистку ката и с интересом ждал очередного техосмотра по замеру параметра экологичности двигателя. На днях прошел и выкладываю для сравнения две диагностические карты, 2015г(слева) и 2016г(справа).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] По обведенному показателю видно что вроде работа была сделана не зря. Условия осмотра (станция, стенд) одинаковы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 54
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 364 ![]() |
если не смотреть на макс обороты хол хода =0 то отлично:)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
Тоже обратил на это внимание. Думаю судя по тому, что после всовывания датчика в выхлопную трубу на холостых, спецу лень открывать капот для присоединения бесконтактного датчика холостого хода, возможно это не сильно влияет на показания и он его как-то корректирует или отключает с помощью программы на стенде. А вообще может кто глянет свои значения ради спортивного интереса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка топливного бака или глохнет при минимальном остатке топлива | December | Наглядные пособия по ремонту / замене | 5 | 12.08.2016 08:43 |
чистка топливо-заборника | antoxa | Ремонт своими руками | 2 | 29.01.2016 21:16 |
Замена катализатора на пламягаситель | zidan2006 | Бензиновые двигатели (S) | 54 | 12.12.2015 15:03 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|