![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: волгодонск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 46
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 33 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 338 ![]() |
гидрик
всем привет. поевился стук. похожий на стук гидрика в районе 4 целиндра. после того как машина простояла 6 дней.стучит на холодную и горячую оденакого. думал форсунка отключал стук остается. масло поменял не помого.присадка ликви молли тоже. кто знает какие последствие если ездить так.? может еще что нибуть в том районе так стучать ? и что нужно чтоб гидрики поменять работы много7
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2735 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ворон, мне кажется (простят меня дизелисты, что самому поря менять - стуки есть -тра-тра... не музыкант я короче... но думаю, что пора...)
зы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: волгодонск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 46
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 33 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 338 ![]() |
я так понемаю это ролик про зажигалку . а у меня дизель там что тоже так легко?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2440 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну в дизеле нужно снимать форсунки и трубки высокого давления, ну соответственно потом и шайбы под ними!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|