![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жестокая штука - жизнь | vdv | Внедорожные покатушки | 23 | 26.03.2013 15:58 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: 026
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 348 ![]() |
Интересная штука !
Всем привет! Приключилась такая напасть. Неделю назад стал заводиться Сорик после 3 сек маслания стартером. Покурив темы решил подождать развития событий. Причём заводился одинаково что на горячую что на холодную 3сек маслание стартером, до этого с пол тыка. В четверг проверил аварийный клапан всё гуд, форсы не льют, никакого изменения динамики лёгкое нажатие на газ и машинка летит, из выхлопной никакого намёка на чёрный или сизый дым, на всякий пожарный поменял топливный фильтр. Вчера вечером ехал из гаража домой предварительно 15 мин. прогрев после 3 км даю газу под капотом слышу бжж и движок глохнет, останавливаюсь, маслаю раза 3 стартером ноль... Открываю капот чую солярой прёт, снимаю верхнюю пластмассу наблюдаю сверху насоса всё в соляре, всё вытираю тряпочкой, перекуриваю 5 мин. , пробую завестись, как обычно 3сек. завелась Стою смотрю нигде ничего не сифонит, погазовал всё нормуль доехал до дома бибику в подземный гараж, там +15 постоянно, сегодня выехал в 10 завелась после 3 сек .маслания прогрел поездил туда сюда в разных режимах едет шо буря, успокоился поехал в гараж. Кинул на сканер ошибок нет всё гуд. Вечером завёл также помаслал,10мин. прогрева, поехал домой ехал и в плешку ,всё зер гуд, встал у магазина, заглушил сходил за хлоебом 5мин. Завёл поехал со светофора стартанул
переключился на 3-ю , снова бжж и заглохла, встал , запах из того-же места и присутствие соляры, Выругался от души, покурил, завёлся и доехал до дома. Собственно теряюсь в догадках, завтра с Вадиком будем курить. |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
СНЕЖИНКА
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 49
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3707 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Покурим - тока без коньяка главное...
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды... SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT ![]() SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: 026
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 348 ![]() |
В общем смотрю никому не интересно чем разрешилась моя проблема. Но проблему всё-таки устранил и снова езжу. Кстати ошибка тоже иногда выскакивала 1186. Кого заинтересует маякуйте напишу и расскажу как нас дурят на СТО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 1,193
cказал Спасибо: 909
сказали Спасибо 327 раз(а) в 239 сообщении
Вес репутации: 4150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: 026
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 348 ![]() |
Банально прогнила трубка на топливозаборнике или стакане что в бак идёт , временно поставил от сорика 2008 года, но если кто моего 2002 года с модификацией под вебасту предложит, буду рад. Но пока енто обнаружил мама дорогая ! Я понял как зарабатываются денюжки на нас !Мне сначала приговорили две форсунки, потом регулирующий эл емент или регулятор давления,который на ТНВД стоит, а потом ваще убили что насосу кердык и надо его сымать. В общем сейчас все заинтересованы заработать а не найти сразу причину, не выгодно й**** М****!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT VIN:
KNEJC521535054348 Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 45
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 424 ![]() |
igorby169, Так а соляра от куда сифонила,ты выше писал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: 026
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 348 ![]() |
Из обратки! Наш насос если хавает топливо своздухом, то давление создаётся в рейке не сразу но когда заводится давление скачет причём в большую сторону, а если газануть давление моментально выше нормы даже регулятор на ТНВД не может отреагировать. Аварийный клапан сбрасывает на рейке сбрасывает в обратку а в обратку соляра не может моментально слиться , хорошо ещё что так как уменя, возле насоса прыскало, а могло порвать обратку!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 39
Сообщений: 2,165
cказал Спасибо: 823
сказали Спасибо 1,404 раз(а) в 509 сообщении
Вес репутации: 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
"Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду. В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду." И.Губерман |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я как то тоже пришел к выводу по поводу глохнет ,малсает.Впервую очередь надо проверять подсос воздуха в топливной и воздушной системе.При таких давления это очень влияет на заводку,движениеи динамику.Ну а на станциях "спортсмены" работают- по быстрее выплюнуть клиента с найбольшими затратами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: 026
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 348 ![]() |
Я лично больше туда, и вдругие места , ни ногой ни на колёсах ! Все ходят как профессора, а ты тут приехал мы тебя счас вылечим лоха, тыж нихера не шаришь, за деньги что можно месяц жить и радоваться жизни, обидно, не будет у нас прогресса, пока такое отношение к клиенту!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жестокая штука - жизнь | vdv | Внедорожные покатушки | 23 | 26.03.2013 15:58 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|