Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится сапун на МКПП KRAMEC Дизельные двигатели (S) 1 13.01.2017 17:29

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2017, 08:01   #31
vitalёs
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: Колодищи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
VIN:
KNEJC524885795104
Госномер: 9103 MI-5
Карта: У меня нет карты
Возраст: 46
Сообщений: 54
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 191
vitalёs пока не определено
Цитата:
Сообщение от Sniper Посмотреть сообщение
А теперь, когда поменял шайбы как?
Еще пока не знаю как)) Но дым, из под масляной заливной крышки, пропал.
Ехал домой, давление масла пропало(((

Последний раз редактировалось vitalёs; 03.10.2017 в 07:55.
vitalёs вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 28.09.2017, 14:49   #32
KOREEC

ex. 39-61МС
 
Аватар для KOREEC
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Минск, м.Спортивная, ул. МАтусевича
Авто:
Другая машина
VIN:
KNAJC52183A133600
Госномер: 99-99 ТК-7
Карта: 033
Возраст: 47
Сообщений: 1,261
cказал Спасибо: 615
сказали Спасибо 369 раз(а) в 223 сообщении
Вес репутации: 4331
KOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KOREEC с помощью Skype™
kiaDriver, Сколько встала фрезеровка колодцев ?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
KOREEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 14:39   #33
kiaDriver
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Minsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 122
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 34 раз(а) в 19 сообщении
Вес репутации: 1003
kiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от KOREEC Посмотреть сообщение
kiaDriver, Сколько встала фрезеровка колодцев ?
они когда снимают форсунки, это у них обязательная процедура, перед установкой их обртано. так что смотрите просто стоимость снятия/установки форсунок. сразу хочу сказать, не дёшево, хотя казалось бы, что там делать...

Цитата:
Сообщение от vitalёs Посмотреть сообщение
Вчера менял шайбы под форсунками. Прогар по всем 4-м форсункам. На 1-й форсунке вообще жесть, 2-е глубокие канавки в посадочном месте. Кстати, оказывается у меня стоит родной маслоделитель и все равно масло забрасывало в воздушный патрубок.
да, в клапанной крышке действительно есть маслоотделитель, но ИМХО работает от совершенно не эффективно!! по жопе корейцам нужно надавать за такое исполнение. Кстати, кто-нибудь из наших клубней всё-таки установил маслоотделитель нормальный? хотелось бы глянуть

Последний раз редактировалось kiaDriver; 30.09.2017 в 14:43.
kiaDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 20:05   #34
Василий Алексеевич Юрченко
Пользователь
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Мозырь
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 38
Сообщений: 91
cказал Спасибо: 62
сказали Спасибо 15 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 238
Василий Алексеевич Юрченко пока не определено
Я поменял шайды стояли 1.5 милиметра, поставил на 2 милиметра; сам почистил колодцы ; но в итоге всеравно масло идет в патрубок но на порядок меньше, маслоуловитель с китая не стал ставить больно он какойто маленький не внушает уверености ; в итоге я подумал прще шланг вывести куда небудь в раму патрубок заглушить и ездить аньтикор и масла там не много ваходит савсем чучуть терпимо на мойке мозно уделить внимание и помыть то место куда шланг выведу . Но пока так езжу особо патрубок не потеет щас иенял термостат снимал патрубок , гдето пол года назад менял кольца масла можно сказать и нету Вся причина в том что стаяли не родные кольца на1.5 милиметра а надо на 2
Василий Алексеевич Юрченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится сапун на МКПП KRAMEC Дизельные двигатели (S) 1 13.01.2017 17:29

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot