Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2021, 18:56   #4
GaLeX
Пользователь
 
Регистрация: 03.06.2018
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545247718
Госномер: 5062 OA-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 64
Сообщений: 32
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 9 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 191
GaLeX пока не определено
Всем доброго здоровья!
Посетила и меня проблема ржавого бака... Залезши в яму по другому делу, узрел влажную защиту и висящие капли соляры на ней. Опечалился. Вдохновившись опытом уважаемого Skull, повторил сие действо... Спасибо коллеге Skull за консультации и за фотоотчет. Все в итоге получилось. Заказывал там же, пришло ТК GTD (теперь они на Промышленном переулке, двор магазина ОМА). Доехало без проблем.Из нюансов вылезло следующее.
1) Обязательно указывать, какой именно бак - на 75 или 80 литров. Они просят указать расстояние до дна - если 80, то это 32 см. Тут проблем не возникло.
2) В моем случае "идеально" не подошло. А именно: крепежные отверстия не там, где отверстия в защите (сдвиг где-то на сантиметр, причем у всех 8 отверстий, и под крепление, и под защиту). Пришлось "дорабатывать напильником", в прямом смысле. Благо что пластик, шморгать пришлось не сильно много.
3) Далее, нет усиливающих пластин в местах крепления, как в старом баке (кто-то из россиян писал об этом). Они не сильно-то нужны вроде, но на всякий случай решил их поставить, взяв от старого бака (зубило, болгарка, рихтовка).
4) Заливной патрубок бОльшего размера, чем в оригинальном баке (наружный диаметр 40, в оригинальном по выступу 35). По длине тоже больше. К счастью, хоть и туго, но резиновый шланг налазит. Так что отделался легким испугом. По длине тоже - длиннее оригинала, можно было бы обрезать (легче было бы ставить бак и заправлять патрубки), но в итоге влезло и так.
5) Стакан забора топлива крепится не на болтах, как в старом, а на гайках (в баке шпильки, гайки в комплекте). В целом это есть гут, у меня из 6 болтов при демонтаже (раньше, когда починял датчик уровня топлива) сломалось 2, новое крепление нравится больше. Есть новая прокладка. Но нет шайб под гайки. Их лучше поставить (шайба плюс Гровер). Затягивать без фанатизма (крышка легко гнется), по чуть-чуть с разных сторон (по схеме примерно как колесные болты, но не с таким усилием :-))
6) На баке присутствует наклейка, предписывающая в обязательном порядке либо удалить клапан сброса давления в крышке заливной горловины, либо просверлить в этой крышке отверстие (показано где). Поскольку бак пластиковый, они опасаются избыточного давления или разрежения внутри бака. Не знаю, как с этим обстоит в Сориках, но дырку диаметром 2,5 в нужном месте просверлил (не насквозь крышки, понятно).
Коллега Skull не зря предупреждал, что надо запастись хомутами. На воздушном шланге хомуты были ОК, а вот на заливном топливном закорели так, что пришлось срезать болгаркой. Так что новые хомуты пришлись кстати. Сама конструкция старых хомутов (проволочные с винтом), мягко говоря, не айс. Лучше их избегать.
Ну вот и все вроде. В снятом старом баке - таки да, много ржи снаружи, и пару мест сквозных на днище. При этом между днищем и защитой мусорки не было, все красиво. Новый бак поставлен, топливо залито, машинко заводиццо, надеюсь, прослужит долго.

Последний раз редактировалось GaLeX; 10.10.2021 в 19:24.
GaLeX вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме