Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2020, 14:16   #47
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 292
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 234 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 1743
Skull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Вот и пришло время моих трубок. Классика: передо мной резко тормозят, я тоже - все ок, тронулся, притормаживаю - а педаль ушла в пол... Кое как ручником затормозил, остановился вытряхнул кирпичи и пошел осматривать авто. Картина как и у всех - лужа ТЖ под серединой авто справа...печаль. Заехал кое как в гараж и побежал по форуму. Понял для себя две вещи, что менять буду сразу 2 трубки и без снятия бака, если не колхозить, будет трудно подлезть, да не по феншую...(еще не догадывался где кроется засада). Посмотрел цены: 90р 1шт и даже не медь - да ну нах... Купил 2х4м медной трубки 4,8мм - 40р, наконечники 4шт - 6р, набор вальцовки - 33р ну и ТЖ - 15р (позже еще добавился шланг сзади 587353E000DS на котором закис каконечник трубки 60р - 2шт и хомуты шланга подачи в бак).
Начал с бака:
- сняв лючок из салона отсоединяем пластиковые трубки и разьем указателя топлива
- снимаем пластиковую защиту арки и сдергиваем 2 резиновых шланга с металлической трубки подачи топлива и выхода воздуха [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
- откручиваем имеющий удобный доступ крайний болт заднего крепления бака
- с ямы откручиваем 3 болта на 14 спереди сверху крепления бака (бак не упадет, спереди он лежит на креплении) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
- Важно! открутить снизу сбоку бака крепление [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] топливных трубок (иначе можно ломануть трубки)
- откручиваем 2 болта на 14 сзади бака [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (желателен помощник) и чуть подав бак назад и высвобождая заливные трубки снимаем бак [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Открывается картина на необработанные антикором участки рамы и днища [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и доступ к тормозным трубкам.
Состояние трубок...ребята это пи....ц они проходят по участку над рамой и скрыты за баком. В этом месте при любом контакте они просто рассыпаются в руках! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Что интересно на открытых местах спереди [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и сзади они в идеальном состоянии!И это с учетом того, что я ни разу не гряземес , на раме можно сказать городская пыль.
Короче пока сох обработанный brunox участок на раме, решил также обработать заодно бак в недоступных местах. Инспекция внутренностей [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] не выявила проблем с момента 2012 г когда лазил туда последний раз. Все как новое. Чуть снял ржавчину снаружи щеткой, наклонил бак чтобы попытаться слить остатки топлива и...очередной попандос - бак то дырявый(((. Кинул все к херам и пошел себя успокаивать коньяком и думать как решить новую проблему, как решу выложу отчет.

P.S Кто будет повторять это не в аварийной ситуации, важно выездить топливо по максимуму, слить его так просто потом не получиться, пробовал кампрессором, но всеравно литров 15 болталось, шлангом сосать я как то не спец. Всем удачи!

дополняю:
прокладка не сложная и тут уже все просто, новые трубки по размеру отлично защелкиваются в штатные крепления. Вальцуется все тоже просто, хоть и делал первый раз. Трубки осталось где то по 40см с контура. В общем работу можно не спеша сделать самому при наличии ямы.У меня теперь так:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Кто будет менять задние гибкие шланги: там бьются два номера 587353E000 и 587363E000, причем цена отличается. Я взял одинаковые, вместо Corteco пришли оригинальные [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] , в чем разница по номерам хз, встали как родные.

размеры штуцеров ключ 10, длина 18мм (шаг резьбы 1,5 со слов продавца):
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось Skull; 16.11.2020 в 14:01.
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи сказали Спасибо Skull за это сообщение:
GaLeX (03.10.2021), KLIM59 (01.05.2021), serg (11.11.2020), Sniper (10.11.2020), Алексей 79 (10.11.2020), Кайман (11.11.2020)
Реклама на форуме