Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2019, 09:38   #38
Дядя ПаХа
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 49
Сообщений: 474
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 128 раз(а) в 57 сообщении
Вес репутации: 1052
Дядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от kiaDriver Посмотреть сообщение
Да ладно, не поверю, что в -20 - 30, вот так взяла и завелась, смешно же. если конечно не арктику лить или присадки какие-то, керосин?! последний вариант гараж))
хотите верьте хотите нет
в -20 точно заводил, но на всякий случай минут на пять включал перед пуском бандажный обогрев топливновго фильтра, но не уверен, что это имеет значение, в прошлую зиму ни разу не включал, в эту пока то же. Для себя решил, что до -15 его точно включать не буду.
в -28 то же заводил
арктику не лью, потому что знаю, со слов бывшего технического сотрудника высокого уровня МНПЗ, какой там состав и какое это зло для двигателя.
присадки не лью никуда и никакие, ни заводские, ни керосин, ни бензин, ни масло для 2-т двиг.
заправляюсь на белоруснефтях зеленых, потому что использую по работе и топливо по "таблетке"

однажды в сильный мороз не завелся по причине сдохшего акб, прикурили - запустили.
на мой взгляд акб должен крутить ОЧЕНЬ бодро для запуска нашего дизеля. Сейчас "ухаживаю" за АКБ, как только есть возможность, например на даче - подзаряжаю. Несколько раз в год - полный заряд. Перед зимой - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну и замена фильтров перед зимой - это аксиома.
раньше ездил практически каждый день, думаю это ОЧЕНЬ хорошо для всех агрегатов автомобиля.
сейчас езжу не часто...
но мы удалились от темы :)
Дядя ПаХа вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме