Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2018, 13:42   #282
Борис71
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Киев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 54
Сообщений: 59
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 8 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 252
Борис71 пока не определено
Добрый день.Установил пружины Ironman (комплект)с завышением 35мм.На перед +50кг нагрузки,назад+200кг.Амортизаторы по кругу Kony Hevy Track .Амортизаторы брал такие как по каталогу на соренто рейсталинг,пружины Ironman по длине такие же как и заводские,отличие по толщине прутка,засчет этого машина не садится по высоте,а увеличивается клиренс. Перед увеличился на 50мм,зад 90мм.Амортизаторы отрегулировал на 50% с запасом на больший ресурс,так-как регулировка на 100% уменьшает ресурс.Машина стала сбитая,крены пропали,ямы глотает,дорогу держит отлично.На дороге Одесса-Киев я езжу со скоростью 160-170 не тормозя не перед одним поворотом.Машина в крен не заваливается.Для таких мощных пружин,только Koni будут нормально отрабатывать дорогу.Машина французкой сборки максимальной комплектации с ESC и ESP.Резина 255/65/17 Hercules Terra Trac AT.Родные пружины были очень мягкие,просевшие.Кто любит комфорт это самое то-что доктор прописал,едишь как на легковушке.Я привык к внедорожникам высоким ,чтоб без опаски заезжать где человек не пройдет,а машину убить можно.Фото моего Соренто.

Добавлено через 1 минуту
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Добавлено через 1 минуту
Установил не я. Взято с украинского киа клуба

Последний раз редактировалось Борис71; 22.02.2018 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
Борис71 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Борис71
Северный (22.02.2018)
Реклама на форуме