Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2017, 09:09   #10
avtozap
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: Беларусь
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 16
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 8 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 0
avtozap пока не определено
Цитата:
Сообщение от Олег77 Посмотреть сообщение
1. Машины рест и дорестайл 2,5.
2. Акб рекомендуемое Вами выше.
3. Да вот мой косяк, не померял напряжение. Каждый раз, зимой, выходя в 6 утра из дома твержу себе: возьми тестер,возьми тестер, он тебе просто необходим с утра, ведь у тебя аккумулятор БОШ.. Нужно обязательно померить напряжение. Вы смеетесь? Да..? Я потребитель, мне нужно выйти, повернуть ключ, и получить желаемый оборот двигателя. уверенный и бодрый. Как вид солнцеликого в новостях.
Вывод у большинства по Бошам уже сложился. Акб хороши, НО хай они в Европах на них гоняют, он не для морозов. И это уже факт. Цену они демпингуют , но заметно уже проигрывают в пользовательских характеристиках. Скажем штатный Медалист(если не ошибаюсь, их ставили с завода, стоял такой) отработал 6 лет, без нареканий. Вот и подумываю про замену. И только от дилера с сертификатом. Медалист, Mutlu, DEka, Atlas, Tudor ибо тот же Exide, думаю можно рассматривать. Хуже не будет) Ценовой диапазон того же Бош, +-10$. Но покурив нэт и пообщавшись с автолюбителями, Бош никогда уже не куплю. Варту тоже не буду рассматривать - подделок много. На край Тюмень, но они буреют уже, цены ломят.
1. По поводу "не померял напряжение" - т.е. если у вас генератор не выдает того напряжения что нужно, или ток утечки по машине выше допустимых параметров - все равно значит АКБ плохой...
2. По поводу что "БОШ прям совсем плохой, а по Варте подделок много", ничего что БОШ и ВАРТА отличается лишь наклейками, т.к. идут с одного завода и с одной линии одного и того же завода. А по поводу "подделок" также ни что иное, как просто заблуждение. Просто нужно понимать, что есть АКБ, которые устанавливаются по заводу, и завод диктует качество АКБ, и есть понятие AFTERMARKET - качество последних уступает качеству заводских комплектующих - это общемировая практика.
3. "Покупка у дилера и только с сертификатом". У нас ввоз АКБ без наличия сертификата в принципе не возможно по нетарифным мерам регулирования. Только от сертификата того пользы не очень много. В россии получают без испытаний эти сертификаты, которые действуют на весь ТамСоюз.
4. Я посмотрю, как вы найдете Медалист, Mutlu, DEka, Atlas, Tudor ибо тот же Exide +-10$. Особенно утверждение по поводу TUDOR. Да, Tudor это тот же Exide, только весь Tudor в РБ на сегодняшний день производства Пинского завода. По остальным вами обозначенным брендам разница точно будет выше, чем 10$, и большой вопрос, сможете ли вы найти 17 года по выпуску.
__________________
АВТОЗАПЧАСТИ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ
avtozap вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" avtozap
Andrey86 (18.05.2018)
Реклама на форуме