Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2017, 12:55   #230
Тибет
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2017
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 6
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Тибет пока не определено
Всем привет. В ветку про раздатку написал, решил и тут поделиться знаниями и опытом.
А опыт большой) В свое время имел парк из 11 машин в такси с пробегами 500-1 млн.км, свое сто, профильное образование, так что говорю не от балды...
1. Маркетинг... Его никто не отменял. Хочется Вам верить что масло ХХХХХ 5w40 самое лучшее в мире - верьте. А можно еще перед заливкой окропить его святой водой - уменьшение расхода топлива гарантировано).
2. Допуски и спецификации. Они есть и написаны на каждой банке, а также они есть в инструкции по эксплуатации к каждому автомобилю.
3. Наличие энег и возможность их тратить.
Если мы говорим об обычных условиях эксплуатации (не ралли париж-дакар, не постоянный off road, не экстримально низкие или высокие температуры воздуха), то подойдут абсолютно любые масла с подходящей спецификацией.
Для машин 2002-2009 г.в. практически все современные масла будут иметь подходящие и превосходящие допуски.
Я бы посоветовал не лить всякие нафтаны и прочее похожее .авно с советским прошлым. Может они уже и не отличаются откровенно плохим качеством, но я не рискую (экономия копеечная, а на душе спокойно).
Все остальное БП, кастрол, эльф, маннол и т.д. ПОВЕРЬТЕ - нет абсолютно никакой разницы.
Все разговоры про то, что залил оищгтщао и "машина поехала быстрее, фары стали светить ярче, а жена стала добрее" полная херня и предрассудки. Рассказывать мне другое не надо (сам могу рассказать многое), спорить ни с кем не буду и переубеждать тоже). Это просто мое мнение.
Повторюсь, что механический износ трущихся поверхностей никаким маслом исправить не получится. Если на ладан дышат вкладыши или пипец поршневым кольцам, а Вы хотите ездить дальше, то решение только одно - их замена.
По поводу периодичности замены этого самого масла: (мы говорим про нормальную эксплуатацию)
Лучше следовать рекомендациям производителя автомобиля. Но впадать в истерику если вдруг вместо 10000 вы проехали 13000 не стоит, ничего страшного не произойдет. У меня были машины которые проезжали без замены и по 30000 и по 50000 и не один и два раза(я не преувеличиваю), и в итоге отъездили по 800000- 1000000 км, и были успешно проданы без капитальных ремонтов в абсолютно рабочих состояниях.
Можно провести следующую аналогию- если взять два новых автомобиля, в одном менять масло через 10000, а в другом через 20000, то на первых 600000-800000км Вы ни какой разницы не заметите.
Всем удачи.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме