Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 21:52   #10
amk
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 47
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
amk пока не определено
Цитата:
Сообщение от Grishanya Посмотреть сообщение
Так пролей клапана и станет все ясно, они или нет. Могут еще пружины быть прослабленными. А егр заглушки или нет?
ЕГР заглушен.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Да притирал проверял два раза до первой сборки и после "обкатки " 150 км , не текут
Ну конечно метод с помощью керосина меня смущает но все же лучше чем ничего.
А вот еще попробовать разобраться с фазами газораспределения.
1.Возможно ли своими силами измерить угол открытия до НМТ и угол закрытия после ВМТ?
2.Можно ли сделать доворотной шкалой(угломер под динамометрический ключ). Чем это сделать ?
amk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме