Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 13:31   #1
Андрей21
Местный
 
Аватар для Андрей21
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск веснянка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 0989 ОА-7
Карта: 029
Возраст: 53
Сообщений: 509
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 270 раз(а) в 101 сообщении
Вес репутации: 697
Андрей21 на пути к лучшемуАндрей21 на пути к лучшемуАндрей21 на пути к лучшему
Отправить сообщение для Андрей21 с помощью Skype™
Замена шкива коленвала и сальника

Обратил внимание при замене подшипников роликов что передний шкив коленвала крутится восьмеркой он у нас демпферный внутри резина она расслоилась и вылазила наружу . После 200 т.км. заодно и купил передний сальник заменил подходит от н-1 хундай там такой же мотор но стоит в 2 раза дешевле оригинал. И шкиф от н-1 уже обновленный усиленный по внешнему виду разные но все подходит хотя ценник от киа дороже чем хундай бусик намного ! Номер нового шкива для заказа на фото смотрите.
Болт крепящий шкиф не шел ни как даже стартером уперся ключом в раму никак только одел трубу с 1.5 метра ударом стартера пошел. болт длинный резьба мелкая 1 правая по ходу . Отсоединил разьем датчика на рампе высокого давления что не завелась. если загорится лампочка чек энжен может сама потухнуть а можно ошибку стереть прогой через диагностику разьем под ногами. Порекомендую коленвал в обратную сторону не крутить если цепь уже растянута то натяжитель цепи освобождается так что уже не работает как прежде пришлось и его заменить .вот такая инфа всем удачи на дорогах
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей
http://www.amway.ru/user/8174778a
Андрей21 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Андрей21
Vadik BY (25.08.2016)
Реклама на форуме