Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 17:50   #104
kiaDriver
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Minsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 122
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 34 раз(а) в 19 сообщении
Вес репутации: 1034
kiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от chizhik56 Посмотреть сообщение
причина еще в том что может быть что чуть больше времени ты после замены проездил без житкости.замена производится путем откручивания трубки снизу,а не отсасыванием непонятно откуда то.и вращением в разные стороны на незаведённом двигателе.это я проходил неоднократно,правда на др авто.про насос могу сказать,что если спалин,то выставлять счёт ,а если не хотят,то вывозить в ЛЕС и ...
не совсем понял что вы хотели сказать)) Трубка снизу - та же трубка, из которой мне откачали вакуумом жидкость, а руль вращался для того, чтобы создать давление и прокачать жидкость через систему. И никто мне ничего не спалил, просто насос гудел некоторое время, из-за того что в систему попал воздух, на утро уже ничего не гудело, т.к. система сама развоздушилась через бачок! ;)

Последний раз редактировалось kiaDriver; 03.11.2015 в 14:31.
kiaDriver вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме