Вобщем если коротко то новый сорик конечно хороший... я взял себе именно дизелек с почти 200 лошадками.. он намного резвее чем бензиновые.... Естественно взял полноприводный вариант, ато были и без него но это уж совсем себя не уважать. Комплектацию взял почти самую лучшую ПРЕСТИЖ.... т.е. с кожей/рожей, с ксеноном и светодиодами, с электронным управлением седением водителя и поясничной поддержкой (для меня было очень важно наличие), с вентеляцией попы и системой автоматической парковки (ещё не пробовал и врятли буду пользоваться этой хренью), с датчиками парковки перед и зад и камерой заднего вида с выводом на большой 8-дюймовый магнитол. Доступ без ключа. Заводится с кнопки. Сразу в салоне поставил пороги, защиту картера.
В машине есть три основных плюса для меня которые и побудили к покупке:
- новая машина со всеми вытекающими
- просто нереальная динамика по сравнению с моим старым сориком
- просто нереально экономичный расход по сравнению с моим старым сориком (по трасе 6 литров, по городу если не топить то 9... но я топлю поэтому 10 литров соляры.)
- ну и ещё один плюс это сложившеяся ситуация с российским рублем. Моя машина мне посути встала в 28к зелени с расходами на дорогу. В Минске такая комплектация в салоне стояла на тот момент 46-49 тыщ. На мой субъективный взгляд не стоит машина этих денег... 30-35 вот её цена.
От машины за полтинник тыщ зелени ожидаешь несколько более сильных ощущений. тут я такого не почувствовал. Может потомучто мне мой старый сорик очень нравится.... Вспоминаю когда три года назад покупал и содился в него.... слюни текли от восторга.... Сейчас такого небыло и близко). И когда заехал на новой машине за мамой и она села в салон то через пять минут езды спросила: "А чего не на новой приехал?".
Из явных минусов для меня:
- дизайн машины стал такой... ну как бы сказать... смазливый... не брутальный... особенно зад... Мне предыдущий сорь 2010-2012 года в этом плане намного больше нравится.. более мужской и солидный сзади. А в новом эти изящные линии габаритов сзади и несуразные задние противотуманки ... тьфу... не внушает... Сижу на аликспресе выискиваю чем бы таким улучшить вид.... Нашел несколько элементиков буду заказывать. Хотя к слову, многим кого спрашивал, зад новой нравится больше чем у предыдущей. Ну про фломастеры и разный вкус все знают поговорку...
- клиренс стал заметно ниже, я с ленейкой не мерял но визуально передний свес прям как у пузотерки. Впервые за три года я стал присматриваться к высоте бордюра к которому паркуюсь или заезжаю(((( ну вы меня поняли ощущения.
- салон хоть у меня и в дорогой комплектации но вот обивка торпеды и на дверях твердая... мля.... выглядит солидно..как мягкая.. но твердая... Это меня просто убило... на старом моем сорике всё мягенькое....Даже в новый спортейджах вроде как мягко... а в соренте сделали дубовое... Это не приятно.
- самый большой минус это..... нет души в машине.... по крайней мере для меня по сравнению с ощущением от езды на старом сорике. Может дело в том что на старом солидные 19-дюймовые диски а на новой машине 17 (уже купил комплект брутальных 18-х на лето). А может из за этой слащавости снаружи и внутри...... а может просто придираюсь. В старом я себя ощущал как в танке..... а сейчас ну так... в самоходке.
В старом у меня был подключаемый полный привод и ещё установлен супертод. Вспоминаю хавьер... эххх.. машина шла уверенно... гребла всеми четырьмя хер в занос уведешь. В новой тоже подключаемый полный но ведущие передние..... и есть кнопка включения полного привода 50/50. Вроде по недавним снегопадам держит дорогу отлично.. но всетаки местами на поворотах заносило.. чего раньше на старом я не замечал особо.
Подвеска на новом сорике тоже жестковата как и в старом. По спящим полицейским ездить быстро не сильно комфортно... но вроде как читал что на предыдущей модели вообще пробивало сзади.... а в модели 2013-2014 этот трабл вылечили.
Салон у нового сорика попрасторнее.... положив локоть на окно я до руля уже не достаю. И по габаритам вроде как шире и длиннее стала машина.. сужу по заезду в гараж... сложнее вписаться. В старом было две шуфлядки для очков.. в новом одна. В старом слева снизу от руля была маленькая шуфлядочка где я презики прятал... теперь пусто там. В подлокотнике между сиденьями в старом два отделения.. верхнее и нижнее... В новом просто одно глубокое небольшой полочкой сверху. В старом при открытии зеркала в козырье свет сам зажигается... а теперь надо переключателем вкючать/выключать... В старом стекло двери багажника можно отдельно открывать а в новом монолит.... а это было удобно длинномеры перевозить. Вобщем такие вот мелочи портят ощущение. Но в новой есть такие приятные подсветочки подлокотников дверей.... Подогрев рулевого колеса очень радует... Можно регулировать жесткось рулевого управления....
И ещё... в новой машине сиденья гораздо тверже чем в старом сорике. Это наверное для здоровья полезнее но в старом сидеть уютнее.. как в кресле домашнем...
Вобщем я старого пока не продаю.... закупил запчастей всю подвеску перебрать включая пружины... купил все цепи и мелочевку к ним. Поменяю и буду думать какую оставлять а какую продавать.
PS/ Но едет новая просто супер как динамично при такомто расходе!
Вот видео с тестдрайва нового соренто в автопанараме:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Хвалят там машинку за её проходимость..... это радует.
Помогите определиться что цеплять на нового соря:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
или
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]