Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 19:36   #43
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: пл. Земля
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 292
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 235 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 1775
Skull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
тоже давно интересует проблема КГ, с момента покупки напрягает мокрый патрубок после турбины, но масло не берет, сразу после покупки поставил маслоотделитель, почитав на рус форуме замерил у себя с помощью мешка для мусора одетого на снятый патрубок КГ, получилось за 1мин на ХО надулся мешок на 45л. кольца форс менял каналы чистил, после этого КГ не уменьшились((, в планах теперь снять и проинспектировать нейтрализатор и померить без него, очень жалею, что когда менял свечи и диагностировал форсы тормознул и не замерил компрессию, хотя по общему состоянию авто вроде не должна быть низкой...летом хочу заменить турбину на новую
Цитата:
Сообщение от chizhik56 Посмотреть сообщение
поставил новую турбину(после ремонта)
chizhik56, сколько обошелся ремонт и что делали мастера с турбой?
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме