Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 14:12   #6
Richi
Местный
 
Аватар для Richi
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск, ул.Куприянова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 1,814
cказал Спасибо: 1,833
сказали Спасибо 1,780 раз(а) в 520 сообщении
Вес репутации: 7950
Richi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личность
Отправить сообщение для Richi с помощью Skype™
У меня похожая ситуевина была на старой мазде. После всех осмотров и диагностик пришли к выводу, что на "голове" появились микротрещины; при нагревании они расширяются и через них уходит антифриз (который сразу и испаряется, поэтому нет никаких подтеков и эмульсии в масле). Уходил нехило - по литру в день доливала. Уже не помню точно, но вроде бы через месяц или полтора эта проблема сама собой исчезла. А в другой машине при аналогичной проблеме я просто зафигачила в систему какой-то жидкий гермет. Все стало ОК.
Сергей 80, а подтеков не видно ГДЕ? На земле/асфальте смотрел? Может патрубки или радиатор?
Зы: что касается опроса, то мне кажется ни то, ни другое: ведь уровень не поднимается, эмульсии нет, подтеков нет.
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут.

Последний раз редактировалось Richi; 21.11.2011 в 14:18.
Richi вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Richi
сергей 80 (21.11.2011)
Реклама на форуме