Цитата:
Сообщение от chizhik56
так в чем фишка?как решил проблему?а то в понедельник поеду забирать турбину и хочеться исключить хоть этот момент по поводу газов.если не поможет,то куда лезть не знаю.и притом резко появился большой расход масла
|
Для начала скинь патрубок с клапанной крышки, на заведённом моторе посмотри приставив салфетку брызжит ли маслом, если на холостых брызги масла есть то при езде уже будет прилично закидывать, я первое что сделал - снял форсы и почистил колодцы, заменил шайбы и резиновые колечки, картерные газы уменьшелись, пропал расход масла в двое, помню делал раскоксовку LAVRoм , заливал по 80мл., на ночь в свечные отверстия на ночь на тёплом моторе, и в конце залил вот это вот xado one stage. Теперь тьфу, тьфу, тьфу. Бутылёк не дешёвый, летом брал у дилира за 520 тысяч. Заливал его в нулёвое масло ХADO 10-W40 полусинтетика. А вспомнил на наш мотор с объёмом почти 10 литров масла я брал бутылёк с пометкой SUV , именно он расчитан на этот объём.Фото тоже прилагаю) , брал с googla первое попавшее)) Почему я решился на этот шаг, да потому что мне гразила капиталка. Тебе для начала советую просто поднять форсы, посмотреть состояние колодцев, заменить шайбы и колечки, покататься и последить за расходом масла, если же будет уходить, мерить компрессию и если слабая как была у меня 22 очка вместо 29, то лить эту штуку или менять поршневую ну это по желанию ).