Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 19:51   #38
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1092
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от chizhik56 Посмотреть сообщение
сегодня сдал турбину в ремонт,сказали что вряд ли из-за турбины гонит масло,надо копать дальше-может кольца,может сильные картерные газы.может кто сталкивался ?ПОМОГИТЕ с советом.заранее СПАСИБО!!!
Так проверь колличество картерных газов, на дизельной читал они выше чем на бензинке, у меня были большие, когда стаскивал резиновый патрубок с клапанной крышки то от туда пёрло брызгами ужас, если будет интересно как решил проблему напишу.Ещё интересный факт есть, что масло может не брызгать от туда где патрубок с клапанной крышки снимешь, а воздухом будет переть сильно, вывод: что картерные газы есть, но давление масло нормальное под вопросом, есть хорошая тема про то как наша чудо лампочка МАСЛЁНКА загорается тогда когда уже поздно.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме