Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2014, 22:50   #158
maestro_t
Пользователь
 
Аватар для maestro_t
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Брест
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 91
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 43 раз(а) в 12 сообщении
Вес репутации: 360
maestro_t пока не определено
Напряжение там постоянное. Тестер показывает строго 12в, в любом режиме езды. Импульсы можно увидеть на осцилографе или подключить светодиод - заметно изменение мерцания, при разгоне. Когда импульс короткий, а скважность большая - это режим проскальзывания 10/90 bkb 30/70(езда на постоянной скорости), когда импульс длинный, а скважность маленькая - режим более тугой 50/50(ускорение, троганье с места до 40км/ч)
maestro_t вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме