Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 20:13   #1
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1092
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Огромный расход масла

Форумчане хелп на данный момент ОГРОМНЫЙ расход моторного масла, масло новое синтетика при замене уровень был по середине, проехал 500 км и масло на нижней отметке потом ещё раз 600 грамм и сново после 500 км примерно столько же залил , фильтр воздушный новый, в интеркулере сухо лёгкие подтёки, значит не турбина как я понял, НО с вентиляции картера маслом плюёт, поэтому был поставил маслоотбойник в нём на весь пробег в 1000 км собралось грамм 100 от силы, машина работает нормально заводится легко и дым есть но не большой , нужен Ваш совет что лучше предпринять на данный момент, форсы не поднимал с покупки машины поэтому не вкурсе по повуду состояния медных шайб и резиновых колечек, скажите то что в маслоуловителе только около 100 грамм масла оказалось, могло остально масло в целиндрах догорать из за скажем отсутствия или прогоревших медных шайб ?

Сегодня вечером был снят интеркулер, промыт бензином, лишь слегка не большой налёт масленный был внутри, люфт в турбине есть, но если бы жор был из за турбы то в патрубках от турбы до кулера по любому было бы прилично масло, но его там нет, может где течь ? Если можно дайте совет, что делать при таком раскладе.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме