Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 20:46   #152
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: пл. Земля
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 292
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 235 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 1775
Skull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
по вашим пунктам
1.я приеду укажу,что хочу поменять прибор на новый, т.к этот неисправен и не выполняет описанных в инструкции к нему функций(продемонстрирую)
2.я ее(неисправность) вам продемонстрирую, писал выше, что даже готов съездить с вами в СЦ какие 3 дня? где это оговорено? привел же статью: НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, про расчет я пока не просил
3. я пока не просил
4. вы и первый пункт обязаны выполнить, про расчет я пока не просил
насчет обновления и "измененного кода" вообще не понял
вы все время говорите по закону, я что предлагаю что-то вне закона???
я искренне не могу понять вас Андрей, я предложил несколько компромисных вариантов, чего вы добиваетесь? вы хотите мне предложить отремонтированный в течении 3 дней прибор? вы бы сами согласились на это, с учетом что он не отработал и 5 минут??как он поведет себя дальше???мне смириться с этим и прописаться в вашем районе для последующих ремонтов?))или после сдачи его вам и прошествии какого-то времени вы мне радостно объявите что это я его об стенку специально грохнул, месяц агитируя за него и вашу фирму??? и что это не гарантийный случай.
Skull вне форума  
Реклама на форуме