Цитата:
Сообщение от umpel
Skull, учитывая Вашу позицию, я предлагаю Вам передать устройство тому, кто Вам его передавал и он вернет деньги. На этом думаю и закончим "партнерские" отношения т.к. мне такие танцы не нужны. Я конечно понимаю, что приятно менять ПК, когда ложится видеокарта, но обычно в нем меняется только карта, а не весь комп... это когда все разумно делается, а когда не разумно, то можно довести до абсурда. В данной ситуации мне проще и дешевле откатить договор купли-продажи, а Вы купите в другом месте.
|
надеюсь это была шутка и я ее оценил)), если нет то мой одноклубник вам выше все абсолютно верно объяснил. Давайте не будем все смешивать в кучу, при чем здесь видеокарта и компьютеры которые состоят из отдельных комплектующих(плат) и могут покупаться, продаваться и ремонтироваться отдельно и ваш неделимый некачественный проданный мне товар???
Цитата:
Сообщение от umpel
а я заменяю (не ремонтирую) при необходимости неисправный блок.
|
вы собираетесь мне менять конкретный чип (всю плату внутри целиком новую, бу?) и называете это
Цитата:
Сообщение от umpel
(не ремонтирую)
|
- так я против!чтобы через месяц возится уже с другой проблемой? я готов понять вас как продавца и как технаря, когда вы вносите не придусмотрение производителем изменения в ПО модуля GSM (ставите маркер в заставке), меняя 3 знака в любом HEX редакторе на "24-" и при этом говорите
Цитата:
Сообщение от umpel
Переговоры с производителем о предоставлении права дефектовки товара ведутся, но такого права у меня нет
|
о чем вы вообще??? я хочу получить изначально исправный не ремонтированный товар и имею на это полное право, вы с этим не согласны? далее то что вы называете "танцами" , я называю обычной работой с клиентами - ВАШЕЙ работой, да иногда как вы заметили бывает брак, но не надо перекладывать эти проблемы на мою голову (покупателя) поэтому
Цитата:
Сообщение от umpel
2. Он отвозит с СЦ ... короче официальный геморный путь, который я и сам не одобряю, но это именно предусмотренный производителем путь, где участвует авторизованный СЦ. Только он имеет право выдать заключение о характере неисправности и причине;
|
этот пункт мы как договорились раньше исключаем, я знать не хочу о СЦ и ВАШИХ отношения с ними, они мне станут интересны после 2 лет работы прибора, поэтому давайте СЦ больше не упоминать, для меня есть вы - продавец и все вопросы будут к вам
Цитата:
Сообщение от umpel
Расторгнуть договор можно не только по инициативе покупателя, но и по инициативе продавца - это обоюдное право любого договора. Кстати, предложенный вариант возврата денег также является не официальным т.к. официально это можно сделать только с заключением СЦ
|
давайте для начала вы его исполните(договор) и поставите мне исправный прибор, а потом будем говорить о каком-то расторжении, надеюсь,если товар с гарантийным талоном у меня, деньги за товар вы получили? вообще я не понимаю Андрей зачем писать глупости, я ведь не случайно надеялся на вашу компетентность как продавца, я что у вас первый такой??? или я чего-то нарушил и прошу чего-то эксклюзивного для себя???вы вообще продавец или технарь? может дадите телефон руководства и делов то? давайте тогда так: если вы что-то, как выше, или похожее
Цитата:
Сообщение от umpel
Замену я должен предоставить в 3х дневный срок после передачи мне неисправного товара.
|
пишите давайте сразу ссылку на закон. Послушайте Андрей, я не пытаюсь вас здесь как-то обидеть, я если вы заметили не выношу это на онлайнер и на ваш сайт, поймите я хочу только одного - получить оплаченный и качественный товар в удобной для себя форме - все!!!