Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 08:10   #275
Северный
Местный
 
Аватар для Северный
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4108
Северный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючек
Это выход картерных газов.С под клапанной крышки они через этот резиновый патрубок попадают на турбину , а потом через интеркулер вместе с воздухом опять в цилиндр.По первому фото могу сказать - или у тебя трещина по штуцеру большого патрубка( кстати это болезнь) или под хомутом малого патрубка(шланга) трещина или хомут плохо прижимает.По наличию масла в картерных газов уже много где писалось и даже некоторые устанавливают маслоулавливатели.По количеству масла - это уже надо обращаться к дизелистам, может это еще норма , а может уже симтомы какой то болезни.
Северный вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме