Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 00:30   #261
Северный
Местный
 
Аватар для Северный
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4105
Северный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючек
Еще раз продолжение споров -глушить -неглушить.Как и сказано вначале статьи, ЕГР придумали экологи , как бы для борьбы с вредными выхлопами, а соответственно и выставлением датчиков и мозгов , электроники, цены на авто.Опыт проведенный в статье не много грубоват .Проведен для бензинового авто с кислородным датчиком(хотя модель авто не где не указывает?!).Посмотрел бы я на его мачалку после нашего дизтоплива !Сам когда глушил обратил внимание сколько "каки" было около заслонки, и не давно после уже глушения посмтрев-чисто!Да и логически-чище смесь воздуха и топлива-лучшее сгорание , соответственно мощность.И тем более у нас нету(дорестаил) кислородного датчика, который может давать не точности для работы мозгов.У др. авто чтобы заглушить ЕГР требуется перепрошивка програмы мозгов, вот по этому могут и происходить некоторые проблемы с глушением. Но все равно-глушить ЕГР или нет- дело хозяина авто!!!!
Северный вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Северный
Реклама на форуме