Старый анекдот в тему: отбили наши у немцев полуживого, всего избитого летчика и спрашивают у него: ну как там, в плену?
он отвечает: ребята, учите матчасть - спрашивают!!!
короче проблема у меня с матчастью - запутался совсем в двух шлангах..., ставлю автономный отопитель с электропомпой на выход с печки салона (выход печки, потом вход электропомпы, с выхода помпы на тройник расширительного, перенесенный снизу, потом на котел, с котла на двигатель) и не могу понять почему при запуске котла, у меня идет перегрев и аварийное выключение, вроде ясно что не прокачивает электрпомпа, но она работает(новую бесщеточную покупал, включал отдельно - крутит, и вибрируют слегка шланги). Сам котел нормально работает при заведенном авто. Воздух? ездил, газовал уже так подключив - вроде нет. До этого спрашивал у
Андрея21 насчет куда врезаться(до, или после печки салона), он советовал до, и штатно наверное ставят до печки, но у меня были коротковатые шланги от котла и так мне показалось проще...решил все-же поставить после печки... неужели это имеет такое значение, до или после? я вот не совсем понимаю систему охлаждения: если котел врезается в большой контур(не важно, до или после печки), как там может циркулировать жидкость, если этот контур перекрыт термостатом когда двигатель холодный??? понимаю что у всех как-то работает, а у меня почему-то нет...пните в нужном направлении, а то уже весь красный как антифриз от злости

, и шлангов нарезал как на салат...