Наш маршрут лежал через Москву, решили за такой вариант по причине двух полос и хорошей дороги, и разница чем через Гомель большой нет.
В районе Смоленска была первая поломка, починились за двадцать минут и в путь.
Проехали Москву, и пипец, за Москвой км. через 150 хорошая дорога закончилась

Далее до Волгограда старая бетонка в рваном асфальтовом покрытии однополоска, польнейший капут, км. около 600 по раздолбайке, перед самым Волгоградом км.300 жесть, оторвало резинки заднего амортизатора, решили ехать на одном.
Шли на газу, поэтому иногда испытывали затруднения с заправкой, то газовых заправок нет, то газа на заправках нет, но кое как обходилось, то на бензу переходили то газ находили (одна заправка км 400-450).
Бензиновых заправок и дизеля тьма, но таких шалманов я со времен СССР не помню.
Короче, 27 часов дороги и 2100км. позади,
В Харабалях заправили бензом лодку и на паромную переправу через Ахтубу.
Паром организован с хитринкой с 08.00 до 17.00 переправа стоит 20 рублей (РФ), во время обеда и после 17.00 цена скачет от 150 до 500р. (парни подрабатывают).
От Харабали до Астрахани 150км.
На пароме встретил хозяин базы Иван и провел на место (за это он ничего с нас не взял, хотя на это есть расценки 300р.)
Приехали на базу. База расположена на самом берегу Волги, до воды метров 100, на воде организован пирс для швартовки лодок.
Рдом соседняя база (через забор) называется "Дедушкин Хутор".
Лодку на воду, вещи в домик (состоит из двух комнат в каждой по две кровати, кухня, ванная комната).