Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 13:18   #40
Slavon
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521855496779
Карта: У меня нет карты
Возраст: 55
Сообщений: 37
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 333
Slavon пока не определено
Цитата:
Сообщение от Nissan77 Посмотреть сообщение
У меня на бмв тдс было такое. на холодную с полтычка заводилась.. А на горячую маслала долго прежде чем завестись. Поездил я по всяким бошсервисам и прочим спецам ... приговорили полмашины.. и кучу бабок В итоге ктото дал контакт парней в гаражах. Подьехал.. они за 5 минут сделали и взяли 25 бакинских. Сказали что цепь растянулась и угол впрыска большой был... отрегулировали. Вобщем проблема исчезла сразу и не повторялась. правда я не понял связи между цепью и углом.. может это независимые проблемы были они просто озвучили.
Может остались контакты парней? У меня в Сорике последнее время стала похожая картина: на холодную с полоборота,на горячую секунды 3. Еще появился звук не совсем правильный,когда набираешь резко обороты --- похожий как гидрокомпенсаторы,когда стучат.И один раз заглох на скорости 90 км/ч при резком нажатии на педаль газа! Nissan77 -- а у тебя не глохла БМВ на скорости?Может тоже цепь и угол вспрыска? Хотя еще может накрывается датчик расхода воздуха или форсы голову дурят!?
Здесь все одноклубники винят во всем форсунки.

Последний раз редактировалось Slavon; 09.04.2013 в 13:21.
Slavon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме