Ребята... Может я скажу немого не в тему...
но! OBD(1,2 и т.д.) это протокол, а не разъем, это раз!
Второе. Есть такая вещь как адаптеры.
3-е... Для чтения НЕ сервисных функций (для меня, не сервис=ТО/СТО, где надо получить доступ к простому простого = OBD = исключаем данные зашитые производителем (простой пример = подушки сорика...) те, которые может читать только "дил.сканер" = имея доступ, OBD читается же по стандарту/госту.
mrdoggy,
Цитата:
Он же по OBD подключается.
|
В сорике 2 разъема, стандартный (аля гост=OBD - для ТО) и сервисный под капотом, все они выдают "одинаковую инфу", разница в адаптере и возможностях сканера (звучит грубо, но по сути не имея доступа = не получим инфу..). А по сути звучит так... любое СТО = OBD, сервис = капот т.к. свой сканер=свой разъем = проще, но не всегда т.к. где-то может коррозия пробить. А данные читаем все равно с мозгов, разница в уровне доступа.
Если не прав, то поправьте. У вагов вроде тоже свой разъем... Кто на вагов ездил подскажите.. инфу рыть лень))) ради интереса.. так сказать