С эфиром осторожнее!
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Добавлено через 1 час 19 минут
При таких симптомах сложно диагностировать неисправность. Стартер то может крутить по разному. Например если слетел бендикс Стартер крутит а сам двигатель не вращается. Понять можно по тому что твориться на выхлопе или воздухозаборнике. Далее - необходимо проверять напряжение на аккумуляторе в момент старта - если падает ниже 9 вольт значит хана... аккумулятору... Ну и напряжение в момент старта не плохо бы проверить на бензонасосе.
Вот выдержка из советов как правльно спалить стартер
Нашёл в своих богатых архивах.
Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!