Бош KTS показывает отклонения по форсункам. Но это вилами по воде зачастую - надёжнее всего колбочками. Ну и я тебе сразу сказал, что готов спорить проблема в форсунках - заводка на холодную и не заводка на горячую это мегаклассический симпотом льющих форсунки или изношенных плунжеров в ТНВД. у сорика плунжера редко изнашиваются и самая вероятная проблема - форса. При чём здесь вообще подсос. Если сосёт воздух, то она не заводилась бы ни на холодную ни на горячую нормально.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от igorby169
У меня Carmanscan VG 64 в разы круче KTS, потому как специально заточен для Кореи и Японии.
|
Гы. как это я сразу не посмотрел что за карманскан такой. Он же по OBD подключается. И не знает что такое родной сервисный разъём. Чем он может быть круче? Он равен самому тупому дешевому OBD адаптеру с нормальной программной оболочкой. По OBD нельзя считать практически ничего! Все самые интересные параметры навроде времени открытия-закрытия форсунок, топливной карты и прочего можно получить только через сервисный разъём под капотом. Это умеет делать бошевский КТС (т.к. у нас вся топливная от боша) А можно дилерским Kia GDS. Но он стоит примерно как сам сорик.