Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 21:53   #34
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 46
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 400
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Бош KTS показывает отклонения по форсункам. Но это вилами по воде зачастую - надёжнее всего колбочками. Ну и я тебе сразу сказал, что готов спорить проблема в форсунках - заводка на холодную и не заводка на горячую это мегаклассический симпотом льющих форсунки или изношенных плунжеров в ТНВД. у сорика плунжера редко изнашиваются и самая вероятная проблема - форса. При чём здесь вообще подсос. Если сосёт воздух, то она не заводилась бы ни на холодную ни на горячую нормально.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от igorby169 Посмотреть сообщение
У меня Carmanscan VG 64 в разы круче KTS, потому как специально заточен для Кореи и Японии.
Гы. как это я сразу не посмотрел что за карманскан такой. Он же по OBD подключается. И не знает что такое родной сервисный разъём. Чем он может быть круче? Он равен самому тупому дешевому OBD адаптеру с нормальной программной оболочкой. По OBD нельзя считать практически ничего! Все самые интересные параметры навроде времени открытия-закрытия форсунок, топливной карты и прочего можно получить только через сервисный разъём под капотом. Это умеет делать бошевский КТС (т.к. у нас вся топливная от боша) А можно дилерским Kia GDS. Но он стоит примерно как сам сорик.

Последний раз редактировалось mrdoggy; 28.03.2013 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме