Тема: Super TOD-2
Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 21:38   #9
Tom3m
Местный
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 250
cказал Спасибо: 79
сказали Спасибо 35 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 396
Tom3m пока не определено
Отправить сообщение для Tom3m с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sniper-33 Посмотреть сообщение
Ну, во-первых я изначально специально искал машину с автоматическим полным приводом а не с ручным. Когда на скорости наскочишь на скользкий участок дороги, врятли успеешь сообразить, что куда крутить.
Над головой у меня не компас а показывает остаток топлива до заправки (остальные режимы не помню, не пользуюсь).
Вывод - сие чудо не для меня.
TOD это не ESP и на скольском участке он тебя не спасёт. А ручные режимы нужны не для:
1. Летом при езде по асфальту перед не нужен вообще, его лучше отключать для того что бы сбереч саму раздатку и передний мост.
2. При езде по грунтовке очень полезно может быть включить 40/60 режим ибо на автоматическом жопу носит дай бог
3. Тоже самое зимой если очень скользко - лучше включить 40/60 ибо скорость подключения передка у TOD-а низкая.
Tom3m вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме