ворон, на сколько помню с моторчиком ситуация такая
2 варианта:
1. если раздатка (моторчик) умерли в режиме auto, то и моторчик после заводки и проверки ECU будет всегда возвращен в положение auto
2. все тоже самое, только с точностью наоборот (4Low) значит 4лов будет после заводки.
Получается, что если вставляешь моторчик в исправную раздатку, то ECU выставит последние (правильные) значения сам.
Проще говоря (в раздатке есть стержень (как правильно хз, говорю своим языком)), а моторчик им только управляет и положение этого стрежня регулирует ECU, и моторчику все равно куда и чего, ему как ECU скажет, так он и сделает.
А регулировать можно принудительно, поставить моторчик, но не подключать к машине и просто подать на его ток. Тогда у тебя станет auto / 4low, но мозги не смогут вернуть его в иное положение в зависимости от селектора (auto/4low) т.к. ты не подключил штекер к машине)
Как-то так.
-- Моторчики
47303H1000 - TOD
47303H1010 - Part-Time
|