Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 20:59   #2
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2733
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
ворон, на сколько помню с моторчиком ситуация такая
2 варианта:
1. если раздатка (моторчик) умерли в режиме auto, то и моторчик после заводки и проверки ECU будет всегда возвращен в положение auto
2. все тоже самое, только с точностью наоборот (4Low) значит 4лов будет после заводки.

Получается, что если вставляешь моторчик в исправную раздатку, то ECU выставит последние (правильные) значения сам.

Проще говоря (в раздатке есть стержень (как правильно хз, говорю своим языком)), а моторчик им только управляет и положение этого стрежня регулирует ECU, и моторчику все равно куда и чего, ему как ECU скажет, так он и сделает.

А регулировать можно принудительно, поставить моторчик, но не подключать к машине и просто подать на его ток. Тогда у тебя станет auto / 4low, но мозги не смогут вернуть его в иное положение в зависимости от селектора (auto/4low) т.к. ты не подключил штекер к машине)

Как-то так.

-- Моторчики
47303H1000 - TOD
47303H1010 - Part-Time
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо fabik за это сообщение:
So-ny (17.09.2012), Северный (17.09.2012)
Реклама на форуме