По поводу масло/фреон - как было объяснено, что масло как бэ практически не испаряется (не уходит), если нет повреждения трубок в нижней части самого компрессора, и в мануалах прописано кол-во масла при первоначальной заправке. При доливке фреона его просто добавляют, т.к. масло в основе своей находится в компрессоре.
Добавлено через 9 минут
По существу - трубку сделали, кондей заправили. Жена уезжала на Сорике - сказала что при +22С на климе стала мерзнуть, хотя машина стояла 10 мин работала, чтоб проверить. Выставила +24С - по ощущения сказала, что более комфортно (легкая прохлада, да и ребенок 6мес. был в машине). На 2ю машину (Форд С-Мах) сделали скидку в 10% (вроде как). Понравилось отношение - я приехал забрать Сорика и попросил проверить Форд. Не отказали, хотя в 19-45 клиентов уже не было и парню, который делал Форд звонили и говорили, что водка кончаеццо, а его все нет. Перед проверкой промыли Кёрхером радиатор - даже на слух вентирятор немного стал тише маслать. Советовали регулярно делать проверку кондея на Сорике перед зимой и после и промывать (очищать) радиатор (хотя бы раз в полгода).
Последний раз редактировалось Vadik BY; 30.04.2012 в 21:00.
Причина: Добавлено сообщение
|