Блок тода обесточивать не надо там и диагностика и датчики скорости Особенно он в разьем А ножка 8 идет 5 вольт при зажигании а питание отдельно и т.д !
схему в начале поста нарисовал и описал в чем ее преимущества и что мне понравились! и сохранения диагностики и визуального контроля подключения момента на передний мост и обманка муфты ! вообщем читайте все написано ! сопротивление ставил с тройным запасом керамическое 11 ватт импортное ! все таки нагрев есть в зависимости от загруженности муфты даже при нагрузке в 3 ватта и это все в салоне !
В режиме 2н это как на партайме только распределяется момент на задок лошадиных сил и момента крутящего ТОД не добавляет а просто 0Х100 имеешь ну а если момент потери которые уходили на передний мост то можно предположить что мотору легче !
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей
http://www.amway.ru/user/8174778a
Последний раз редактировалось Андрей21; 31.03.2012 в 16:49.
|